Новости и события » Культура » «Тихое место» адаптируют для игровой индустрии

«Тихое место» адаптируют для игровой индустрии

«Тихое место» адаптируют для игровой индустрии

Вселенная «Тихого места» Джона Красински с Эмили Блант обзаведется собственной видеоигрой, уверяет Deadline.

За создание игры отвечают компания-разработчик Saber Interactive и студия Illogika, а помогут им в производстве EP1T0ME Studios и Paramount Pictures Corporation. Релиз намечен на 2022 год.

«Видеоигра "Тихое место" позволит фанатам ощутить напряжение фильмов с таким уровнем погружения, которого они никогда раньше не испытывали. Мы рады работать с EP1T0ME и объединиться с Saber Interactive, чтобы поделиться этим уникальным видением надежды и ужаса с игроками во всем мире», - прокомментировал креативный директор Illogika Херве Слива.

Читайте также «Тихое место»: А разве мы шумели?

В анонсе Saber Interactive говорится, что геймеров ожидает «первая официальная видеоигра, действие которой разворачивается в ужасающей вселенной "Тихого места"», с оригинальной историей и геймплеем, «которые сохранят захватывающий саспенс, напряжение и драматическую составляющую, прославившие полнометражную дилогию».

Студия Saber Interactive работала над TimeShift, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo: The Master Chief Collection и World War Z. Часто занимается портированием игр сторонних разработчиков на ПК и консоли.

«Тихое место» адаптируют для игровой индустрии


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх