Qualcomm представила разработчикам платформу Snapdragon Spaces XR для AR-приложений
На выставке Augmented World Expo компания Qualcomm представила платформу Snapdragon Spaces XR. Она должна помочь разработчикам адаптировать их приложения для использования с носимыми AR-устройствами.
В число партнеров Qualcomm с новой разработкой входит Niantic с платформой Lightship для «реальных приложений метавселенной», а также производители, включая Lenovo, Oppo и Xiaomi. Очки Lenovo ThinkReality A3, основанные на эталонном дизайне Qualcomm XR1 Smart Viewer, станет первым устройством, которое коммерциализирует Snapdragon Spaces в следующем году.
Snapdragon Spaces предназначена для поддержки «открытой» и «кросс-девайсной» экосистемы с API, которые не зависят от оборудования, что позволяет разработчикам ПО работать с различными типами платформ, включая AR-очки и полноразмерные AR-гарнитуры.
Qualcomm Snapdragon Spaces поддерживает инструменты знакомые разработчикам, работающими с Unreal Engine 4 и Unity. Платформа уже доступна избранным разработчикам, таким как Holo One и NZXT. Широкое число разработчиков получит доступ к инструментам платформы, включая инструменты для отслеживания рук, распознавания и отслеживания изображений, в начале следующего года.
Qualcomm также объявила о приобретении активов у HINS SAS и ее дочерней компании Clay AIR, включая инструменты для отслеживания рук и распознавания жестов. Партнерство с Wikitude откроет Qualcomm доступ к средствам Snapdragon Spaces для 150 тысяч зарегистрированных на этой платформе разработчиков.