Создана видеоигра, которая может диагностировать и лечить депрессию
Платформа под названием Thymia стремится сделать депрессию и другие психические расстройства такими же измеримыми, как и физические недуги.
"Существующая сейчас система диагностирования депрессии во многих отношениях несовершенна - зачастую врачи дают пациентам субъективные опросники, которые бывают невероятно предвзяты. Thymia - первая система, предлагающая объективность и использующая несколько типов данных для создания действительно точной и надежной модели депрессии", - рассказала генеральный директор и соучредитель платформы Thymia Доктор Эмилия Молимпакис.
В рамках программы пациентов просят сыграть в простые видеоигры с нейропсихологической подоплекой, в конечном счете предназначенные для измерения депрессивных сигналов. Во время игры программное обеспечение анализирует голос пациента, взгляд и микровыражения, а также поведенческие показатели, включая время реакции, память и частоту ошибок.
Благодаря этому выявляются паттерны, указывающие на депрессию, что позволяет быстро поставить диагноз.
"Мы надеемся достичь того, что сможем помочь клиницистам гораздо быстрее поставить правильный диагноз - в настоящее время на это уходят годы, мы хотим сократить это время до недель, - а также помочь им найти правильное лечение для каждого отдельного пациента", - добавила Молимпакис.
Thymia была опробована примерно 2000 пациентами в Университетском колледже Лондона и Королевском колледже Лондона, а клинические испытания начались в конце этого года.