Военный прокурор Якубовский не прячет автопарк и связывает нападки на него с пыточным скандалом в Черноморске
Военный прокурор Южного региона Максим Якубовский прокомментировал "Думской" появившуюся информацию в СМИ о наличии у него автопарка стоимостью 100 тысяч долларов.
Так, Якубовский заявил, что скрывать ему нечего, а нападки в прессе объяснил тем, что за "заряженными" журналистами стоят вполне определенные политсилы, заинтересованные в передергивании фактов.
"Мне легко комментировать данную ситуацию, потому как скрывать мне нечего. Пожалуй, впервые в истории претензии предъявлены не за то, что человек что-то скрыл в своей декларации, а за то, что все показал. У меня действительно в декларации отображен автомобиль Ауди Q7. Но приобретен он в первой половине 2014 года, не в период моей работы на государственной службы и никакого отношения к ней не имеет. А до этого, весь 2012 и 2013 годы я к правоохранительным органам, военной и государственной службе никакого касательства не имел. Занимался юридической, в том числе адвокатской, практикой", - прокомментировал Якубовский.
Он также отметил, что при поступлении на работу в прокуратуру в июле 2014 года прошел все необходимые специальные проверки, в том числе и на соответствие сведений в декларации.
"Без этого назначение на должность или пребывание в должности по закону невозможно. Такую же проверку проходил и в 2015 году. Ответ всех компетентных органов - "проверку прошел". И в декларации показал все, что требует закон, и то, что находиться в собственности, и то, чем я, в силу тех или иных обстоятельств, пользуюсь. Пользуюсь абсолютно на законных основаниях и в рамках своих доходов. Но люди за счет своего вранья кормят свои семьи. Мне не хотелось бы обижаться на них за это. Пусть честные журналисты их оценивают", - добавил он.
Якубовский также предположил вероятную причину кампании в СМИ против него.
По его словам, начало этого "журналистского расследования" совпало по времени с пыточным скандалом в отделе полиции Черноморска, а вернее с негативной реакцией руководителей правоохранительных органов Одесской области на изобличение военной прокуратурой сотрудников уголовного розыска Черноморска, которых подозревают в незаконных задержаниях, незаконном лишении свободы и пытках людей.
"Сразу после начала расследования нас обвинили в выполнении какого-то политического заказа. А начальник областной полиции открыто выразил свою поддержку подозреваемым полицейским, а прокурор области заявил о незаконности действий офицеров военной прокуратуры. Мы - не исполнители политических заказов. Я не для того пришел в военную прокуратуру. Мы - исполнители Закона. Если офицер полиции торгует наркотиками, мы его задержим. Если сотрудник прокуратуры или чиновник берет взятку, мы схватим его за руку, а если полицейские пытают людей, мы привлечем их к ответственности, не обращая внимания на противодействие со стороны",- заявил военный прокурор.