У Чубарова бомбит: В Крыму не найден геноцид
Помнится, в замечательной повести братьев Стругацких «Сказка о Тройке» был интересный персонаж - Лавр Федотыч Вунюков, председатель Тройки по рационализации и утилизации неопознанных явлений, который постоянно действовал от имени и по поручению народа. Если Лавру Федотычу хотелось кушать, или он переживал еще какие чувства, то это не Лавр Федотыч лично хотел или испытывал - это всенепременно народ хотел и испытывал. Короче, есть такая категория деятелей различного ранга, всегда выступающая от лица не одного себя любимого, а не менее, чем всего народа, который его ни разу не наделял полномочиями что-то решать за него, или вещать от его имени.
В Крыму, например, такими вот лавр федотычами была верхушка самозванцев из так называемого «меджлиса крымско-татарского народа», состоявшего из урки-рецидивиста Джемилева, бывшего архивариуса и многоженца Чубарова и шелупони рангом поменьше. Приехав в Крым, эти профессиональные деляги и провокаторы под крышей центральной власти более 20 лет мутили воду, воровали и стравливали людей вплоть до массовых побоищ и смертоубийства. А совсем недавно документально подтвердилось, что все эти «уважаемые люди», лучше всех знающие нужды и чаяния народа крымских татар, являются агентами на зарплате турецких спецслужб.
Потерявшие имущество, власть и влияние в Крыму в результате Крымской Весны, бывшая верхушка «меджлиса» вместе с прикормленными боевиками, припасенными для времени «Ч», подалась в бега за Перекоп и начала строить в Херсонщине плацдарм для вооруженного захвата и дестабилизации Полуострова, не гнушаясь использовать любые грязные и преступные приемчики ради достижения собственных целей.
Насилие насилием, но иной раз было бы неплохо привлечь на свою сторону западных политиков. Используя, правда, при этом методы трамвайного карманника Кирпича: «Смотрите, граждане, как эти гады фронтовику руки крутят».
Есть, например, среди структур ЕС Парламентская ассамблея Совета Европы, ПАСЕ. Организация никчемная и ни к чему не обязывающая, специализирующаяся на посиделках и трепотне языками. Одним из любимейших занятий ПАСЕ вот уже продолжительное время является перемывание косточек государству Российскому и его обличенным властью первым лицам, что интересно, на российские же взносы.
И вот, для того, чтобы ПАСЕ обратила внимание на страдания крымских татар в российском Крыму, то есть, на страдания Чубарова, вот уже два года как лишенного возможности сеять рознь и рубить бабло в Крыму, с высоких трибун отовсюду стал раздаваться стон о том, как страшно страдает крымско-татарский народ под игом москальской оккупации. Например, целый Ахтем Чийгоз, бывший зам Чубарова по «меджлису», более года полирующий нары в следственном изоляторе. Милейший человек. Кроме того, что являлся одним из организаторов побоища 26 февраля 2014 года на пятачке у ВС Крыма, так еще в 2004 году насмерть сбил на пешеходном переходе беременную женщину и 10 лет полагал, что ему это сойдет с рук. В общем, натерпелся, бедолага от режима.
И что же? Стоны Чийгоза и Чубарова были услышаны. В конце января 2016 года по инициативе и при содействии генсека Совета Европы Ягланда в Крым была направлена миссия по правам человека из трех членов секретариата СЕ под предводительством швейцарского дипломата Жерара Штудмана. Комиссия Штудмана крутилась на Полуострове в течение недели, выискивая и вынюхивая геноцид и дискриминацию. Вернувшись домой, комиссия почти на три месяца впала в спячку, но потом пробудилась и на прошлой неделе разразилась докладом о результатах своей инспекционной поездки в Крым.
Как и следовало ожидать, комиссия Штудмана в Крыму ничего штрафного не нарыла, и составила доклад в стиле «проверка на месте сигналов бдительного гражданина не подтвердила», выдав несколько оговорок специально, чтобы сделать приятное Чубарову. О том, например, что комиссия не одобряет судебного запрета «Меджлиса», и что «репрессии в Крыму не носят системный характер». Тут ценно не то, что «не носят системный характер», а что «репрессии в Крыму». Ну да бумага все стерпит.
По признанию самого Штудмана, перед поездкой Чубаров лично с ним встречался и тщательно инструктировал на предмет того, где именно в Крыму зарыты геноцид и ущемление. «Запомни, крымских татар кацапы истребляют. Я так вижу. Верь мне. Мамой клянусь!».
Вот только подкачал Штудман, не оправдал возложенных на него Чубаровым надежд. Все, что смогла нарыть его комиссия - следствие по делу «26 февраля» и аресты активистов и боевиков запрещенной во многих странах экстремистской организации «Хиз-ут-Тахрир». Из этого геноцида не сошьешь.
Чубаров уже успел высказать свое недовольство и разочарование докладом комиссии Штудмана. «Плохо или не там искали!». По-видимому, хотелки Чубарова раздуты до уровня поиска американцами оружия массового уничтожения в Ираке. «Все есть - искать надо как следует!». Одним из наиболее острых желаний Чубарова - показать европейцам, что никакой законной власти в Крыму нет, а есть только оккупанты и захватчики, мешающие жить народу, и, значит, Чубарову в первую очередь. Однако, Штудман и по данной позиции не соглашается с Чубаровым и объясняет, что дверь надо держать приоткрытой, хотя бы для возможности ведения диалога. Но Чубаров остро желает, чтобы европейцы и двери в Крым захлопывали наглухо, и чтобы при этом как-то ездили в Крым и проводили там инспекции по правилам самого Чубарова. Более того, Чубаров убежден, что, не смотря на его инструкции, комиссия Штудмана работала в Крыму по сценарию, написанному для них русскими. Он лично видел этот сценарий.
По большому счету, европейцам не позавидуешь. Но винить, кроме себя, им никому не следует. Выбор подобных утырков в качестве подопечных - их собственный выбор.
Чубаров намерен и дальше раздувать дело с поисками нарушений прав человека в Крыму и жертвами репрессий, чтобы проверками Крыма занялся комиссар СЕ по правам человека. Результаты работы посланников СЕ его не удовлетворяют, поскольку СЕ не стал принимать никаких специальных и далеко идущих постановлений по Крыму, равнодушно задвинув в ящик доклад Штудмана, как работу, выполненную ради галочки.
Но нельзя сказать, что фронт работ для комиссара СЕ по правам человека отсутствует. Искать надо не в Крыму, а чуть севернее. Скажем, в Геническе, Чаплинке и Каланчаке Херсонской области. Поговорить с местными жителями, поинтересоваться - не обижает ли их кто в последнее время, не чинит ли каких беззаконий. Полагаю, результаты превзойдут любые ожидания. Настолько, что хоть трибунал в Гааге созывай. Вот только ездить и искать крамолу в Крыму куда интереснее и безопаснее, чем в Каланчаке, пусть даже перспектив никаких. Так надо!