У Коломойского продолжается «черная полоса»
Давно с Беней Коломойским не случалось таких обломов. Все же безнаказанность в украинских реалиях расслабляет. Неприятность пришла, откуда не ждали. Лондонский суд заморозил имущество олигархов Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова в Европе.
Об этом сообщило агентство Bloomberg.
Правда, речь шла не про все имущество, а об активах на какие-то $380 млн. Хотя, и для Коломойского это сумма немалая.
И надо ж было такому случиться - «заморозка» произошла сразу после опубликования рейтингов самых богатых людей Украины. В нем Коломойский и Боголюбов разделили почетное 2-е и 3-е место - у каждого состояние оценено в $1,4 млрд.
Имущество двух совладельцев «Приватбанка» на $380 млн. было заморожено в рамках рассмотрения иска российской нефтяной компании «Татнефть» от 22 марта.
«Татнефть» обвиняет олигархов в незаконном размытии своей доли в компании «Укртатнафта», а также в неуплате положенной суммы за поставку топлива «Татнефтью» в 2009 году.
Коломойский обычно исповедует принцип - «все, что я вам должен, я прощаю». Этому у него учатся и его партнеры. Адвокат Боголюбова Али Малек в комментариях к иску, заявил, что требования «Татнефти» являются устаревшими и касаются «исторических событий».
«Татнефть» ведет спор с Коломойским за Кременчугский нефтеперерабатывающий завод.
В далеком 1994 году Татарстан при Леониде Кучме стал владельцем примерно 47% акций предприятия. Однако спустя некоторое время среди акционеров появились структуры Коломойского. Он успешно провернул операцию по размытию доли татарской стороны, проведя рейдерский захват НПЗ.
В результате уже более 10 лет "Татнефть" ведет судебные споры за потерянное имущество на Украине.
По данным Bloomberg, судебный ордер касается такого имущества Коломойского, как частный самолет, лодка, шикарная вилла во Франции с одним гектаром земли, а также еще 50 акров во французском регионе Верхняя Савойя.
У партнера украинского олигарха Боголюбова под действие ордера попали несколько объектов его дорогой недвижимости, включая дом рядом с Букингемским дворцом в Лондоне стоимостью $5,7 млн.