Чего боится Путин: интервью с политологом Пионтковским
Российский политолог Андрей Пионтковский в Эспрессо проанализировал, что мотивировало Путина создать Нацгвардию и сколько осталось до смены кремлевского режима. Здравствуйте, Андрей Андреевич. «Панамагейт, как много в слове этом...», наши предположения начинают оправдываться, мы видим, как Запад берет Путина в финансовую или, точнее, криминальную удавку, взявшись за самое больное место, - за кремлевские деньги.
Если взять недавнее общение Путина с народом, то это было совершенно абсурдное зрелище. Один из крупнейших воров, да просто крупнейший в мировой истории, его состояние экспертами оценивается в 200 млрд. долларов, говорил с народом о борьбе с коррупцией.
Вся его трехчасовая беседа - театр абсурда в квадрате. И мы помним первую реакцию на разоблачение его знаменитого виолончелиста, - впервые он так растеряно и неподготовлено нес откровенный бред. Он находится в информационном вакууме, он читает донесения своих секретных служб, Песков ему что-то сообщает и он видимо убежден, что пипл это хавает.
Тот пипл, который собрался в Гостином Дворе слушать его вживую, это тот особый пипл, который хавает все, но даже этот пипл все понимает и хавает-то он потому, что ему за это очень хорошо платят.
Но он даже не опроверг сам по себе факт ролдугинских 2 млрд, придумали какую-то совершенно нелепую отмазку про покупку каких-то скрипок Страдивари, и мы понимаем, что суммарно это все равно не 2 миллиарда долларов.