Киев организовал пропагандистскую истерию - СМИ
Киевские власти сегодня не вспоминают, что ранее они рассматривали крымских татар исключительно в качестве источника дестабилизации ситуации в регионе, пишет "Московский комсомолец".
Издание отмечает, что в критике России члены меджлиса не стесняются опускаться до прямой лжи, как например, лидер организации Рефат Чубаров, заявивший, что «оккупанты» запретили крымским татарам отмечать депортацию на своей исторической родине".
В то же время в публикации рассказывается, что в Крыму еще 15 мая подняли на вершину полуторакилометровкой горы Чатыр-Даг памятный камень весом в 100 килограммов, который символизирует, что все трудности крымских татар остались в прошлом, а в саму годовщину депортации крымчане вместе со своими политическими и духовными лидерами возложили цветы к вокзалу в Симферополе, откуда отправлялись теплушки с депортируемыми. При этом глава Крыма Сергей Аксенов сказал, что «мы разделяем скорбь с крымскотатарским народом».
Эти факты, пишет "МК", украинские власти настойчиво игнорируют.
"При этом они старательно пытаются забыть, что в бытность Крыма украинским его коренное население рассматривалось Киевом исключительно в качестве источника дестабилизации ситуации в регионе, - добавляет газета. - А поведение членов меджлиса, которые ранее не были замечены в большой дружбе с украинскими властями, объясняется как грантами, которые они получают на свою работу, так и надеждой добиться создания крымскотатарской автономии, чтобы затем самим же ее возглавить. С такой просьбой Чубаров обратился к президенту Украины Петру Порошенко 18 мая, а тот в ответ заявил: «Сегодня я крымский татарин», - и пообещал создать национальную автономию... в Крыму, когда он вновь станет украинским".
"Сами крымские татары, подавляющее большинство которых продолжает жить в Крыму, никого из этих господ, по сути, не интересуют, - резюмирует издание. - Иначе меджлис не оставил бы их без света и еды и тем более не настраивал бы россиян против своих соплеменников, действуя якобы от их имени и с нетерпением ожидая, когда в отношении крымских татар начнутся настоящие репрессии".