Сын Никаса Сафронова винит себя в смертельном диагнозе мамы
Черная полоса в жизни Никаса Сафронова не заканчивается. В марте этого года сын художника насмерть сбил женщину. На днях уголовное дело передали в Главное следственное управление по Москве. Это происшествие серьезно повлияло на состояние наследника прославленного художника. Лука Затравкин признавался, что не может свыкнуться с мыслью, что убил человека. Молодой мужчина заявлял, что он не в силах уснуть по ночам, и едва ли сможет когда-нибудь простить себя самого.
Сын Никаса Сафронова: «Я много раз хотел закончить эту жизнь»
Оказалось, что семья Сафронова переживает еще одну трагедию: его первая гражданская жена Инна Затравкина борется с раком, ей стало хуже. К слову, в тот злополучный вечер, когда Лука сбил женщину, он возвращался от тяжелобольной матери.
«Все началось несколько лет назад, - рассказал «СтарХиту» 25-летний Лука Затравкин, сын художника. - Тогда я узнал о целебной тибетской траве, она якобы омолаживает организм и лечит все болезни. Мама была уже в возрасте - ей за шестьдесят, сильно уставала, я решил помочь. Накопил деньги и купил ей эту чудо-траву, курс обошелся в $2000. Через месяц заболели суставы, кости. Подумали, что из-за усталости. Через девять месяцев повторили курс. Состояние ухудшилось - мама не могла передвигаться. В больнице поставили остеохондроз, прописали лечение... В 2014-м Инна начала увядать на глазах».
Сын забил тревогу, после обследования врачи поставили диагноз - рак.
«Ей назначили химиотерапию, - продолжает Лука, - но из-за нее из организма вымывался кальций, и кости стали слабыми, а в декабре у мамы сломался позвоночник. Сейчас наша жизнь - это адские боли, бессонные ночи, капельницы, гора дорогущих лекарств, четыре укола в неделю по 100 евро. А все началось из-за той травы, которая провоцирует мутацию клеток. Я узнал, что многие знаменитости, пропившие эту дрянь, заработали рак. Стараюсь быть рядом с мамой, меня сменяют сиделка или друзья. У отца я не прошу на лечение - они давно не вместе, и я сам финансово справляюсь. Хотя, уверен, что он переживает».