Поссорился с командиром. Капитана 17-й танковой бригады обязали выплатить 1 млн за уничтоженное террористами вооружение,- Левковский
Капитан Виталий Левковский, командир роты 17-й танковой бригады, заявляет о том, что командование подразделения обязало его выплатить компенсацию за вооружение, уничтоженное террористами во время боев за Донецкий аэропорт,- передает Цензор.net.ua
«28 сентября я получил ранение и был эвакуирован. В начале октября там был сильный обстрел со стороны сепаратистов. Попало в новый терминал, и все вещи и оружие там были взорваны. Было проведено внутренне расследование так, как это было угодно командиру бригады. Не было учтено, что велись боевые действия. Даже объяснительные, которые писали мои члены экипажа, не учтены. В расследовании сказано, якобы оружие было взорвано в мирное время. На меня сделали начет - все оружие, которое там было утрачено, просто на меня набросили. Теперь я больше миллиона гривен должен выплатить», - рассказал он.
Левковский уверяет, что хотя обвинения против него в прокуратуре отказались рассматривать, командование бригады обязало его выплатить эту сумму: «Они хотели дать дело в прокуратуру, но там отказали. Сказали, что, так как велись боевые действия это вооружение должно списаться. Направили дело на дорасследование. Но с меня уже второй месяц снимают с зарплаты деньги. В первый месяц сняли 2,5 тысячи, во второй - 1,5 тысячи».
Данную ситуацию военнослужащий объясняет конфликтом с командиром бригады: «У командира ко мне предвзятое отношение. Когда я после ранения выписался из госпиталя, он не хотел мне подписывать рапорт на реабилитацию в 30 дней, я имел соответственное решение медкомиссии. Но он сказал идти в казарму. Я обратился на правительственную горячую линию, оттуда в бригаду позвонили, наверное, напугали. Мне командир сказал тогда: «Тебе крышка, капитан. Тебя посадят».
В штабе 17-й отдельной танковой бригады, воинской части А3283 Кривого Рога, комментировать ситуацию отказались.
Дежурный, который не назвался, отметил, что все, кто мог бы дать комментарий, находятся при выполнении обязанностей. На вопрос, когда они смогут пообщаться с журналистами, дежурный посоветовал ждать окончания войны.