Телевидение меняет формат, но остается конвейерным производством
Cолнце, красная ковровая дорожка и звезды, звезды большого экрана и звезды экрана малого, как еще называют телевидение. 56-ой телефестиваль в Монте-Карло, основанный еще князем Ренье, стал важнейшим событием в индустрии.
Телевидение переживает сложный период - меняется манера, которая была привычной с момента его изобретения. Телевизор не смотрят только на диване в гостиной, его смотрят повсюду: в аэропортах, магазинах, в электричках. Телевидение перестает быть важнейшим источником новостей: оно должно выдерживать конкуренцию с социальными медиа, с радио, с сетевыми информационными платформами. Вот что на сей счет думает Томас Гибсон, известный по сериалу "Мыслить как преступник".
"Я вижу рождение нового жанра - иное телевидение, чрезвычайно высокого качества, новый язык в общении со зрителями, новые формы и новые форматы. Сегодня телевидение имеет возможность приглашать и привлекать лучших в профессии - и сценаристов, и режиссеров. Но сам метод производства не меняется. Это по-прежнему тяжелая работа на конвейере. Для всех".
В рамках форума в Монте-Карло были представлены новые эпизоды телевизионного сериала "Медики Чикаго".
Были и исполнители ролей сериала "Флэш". В их числе и Кендис Паттон. Она полагает, что "у телевидения наступает эра нового расцвета. Это очевидно: качество продукции очень сильно поднялось за последние годы. Все технические киноновинки, которые касаются спецэффектов, используются и на телевидении. Грань качества постепенно стирается, если не стерлась вообще".
Дэнни Гловер, который приехал в Монте-Карло на этот раз в качестве президента жюри одного из конкурсов, сохранил точность реакции, когда отвечал на вопросы прессы.
- Так когда вы на пенсию?
- Не дождетесь от меня этого никогда.