Леся Никитюк рассказала, почему бросила "Орел и Решку"
Сейчас ведущая путешествует по миру и знакомится с мужчинами на их территории
Известная телеведущая рассказала "Сегодня", почему бросила "Орел и Решку" ради мужчин-иностранцев, о первой любви и роли Верки Сердючки, экстремальных прыжках и о том, как с нее срезали цепочку в Африке.
- Леся, в новом проекте "Вокруг М" (премьера на "Интере" 18 сентября) вы знакомитесь с разными мужчинами, чтобы показать, как завязываются отношения с иностранцами на их территории. Это правда, что ради передачи вы прервали кругосветное путешествие?
- Это действительно так. Понимаете, к примеру, в Хмельницком я вряд ли познакомлюсь с грузинским виноделом или шейхом. Даже в Киеве сложно встретиться с миллиардером, тем более скромным и простым в общении. Для любой девушки подобный эксперимент будет интересен! А как для ведущей - это вообще новый уровень: я смогла раскрыть себя с совсем другой стороны. Программа "Вокруг М" была придумана год назад. Мы даже успели снять несколько выпусков до "Кругосветки". Но потом я улетела, и проект меня ждал. В какой-то момент телеканалы, с которыми мы работаем, решили, что хотят видеть премьеру "Вокруг М" осенью, поэтому пришлось досрочно покинуть "Кругосветку".
- Вас уже сложно чем-то удивить, но все же: на съемках "Вокруг М" были люди или ситуации, которые вас по-настоящему поразили?
- Знаете, в этом проекте я еще больше удивляюсь, чем в предыдущем! Люди по-настоящему способны шокировать. Например, даже при хорошем уровне доходов в некоторых странах мужчины разрешают жене заряжать телефон только раз в сутки, дабы экономить электричество!
- Какие-то казусы на съемках с вами случались?
- Со мной это случается систематически. В Азербайджане долго выстраивали технику для крутого кадра, где я должна в красивом купальнике красиво пригнуть в бассейн и проплыть, но... купальник с меня слетал три дубля подряд. Решили так, и оставить для интриги.
- Понятное дело, что в "Вокруг М" нет такого экстрима, как в "Орле и Решке". Но все же, я думаю, и там такого хватает?
- Как это нет экстрима? Мужчины - это сплошной экстрим! А еще у них профессии бывают опасные. Только для того, чтобы снять сюжет с нефтяником на вышке, мне пришлось полностью пройти инструктаж и всю необходимую подготовку: я тушила пеной настоящий пожар, училась выбираться с упавшего в воду во время крушения вертолета, выдавливала стекло и выныривала с большой глубины. Было реально жутко! Так что поверьте, экстрима хватит на всех. А сами свидания чего стоят? Думаете, просто подойти на улице к иностранцу и заинтересовать его разговором, чтобы тебя при этом не посчитали сумасшедшей?
- Бывало, что не хотелось с каким-то кавалером расставаться?
- Такого не случалось. Для меня "Вокруг М" - серьезное исследование, и я воспринимаю его как работу. Времени расслабиться не остается: мало спим, много работаем. Но при этом выглядеть нужно хорошо, чтобы кого-то заинтересовать. Невозможно человека познать и почувствовать за пару часов съемок. Хотя в Берлине один боксер-шахматист мне запомнился: мы сначала боксировали, потом играли в шахматы, потом снова боксировали и так далее.
- Вас можно назвать влюбчивой?
- Да. Вот эти бабочки в животе, голова в облаках... Но я очень осторожно отношусь к таким своим чувствам и хорошо обдумываю: это серьезно или просто после шампанского разыгрался аппетит?
- Помните свою первую любовь?
- В летнем лагере я играла Верку Сердючку и рассмешила мальчика из старшего отряда. Потом он подошел и сказал мне: "Пошли, артистка, потанцуем". Любовь была сильной и большой, но смена закончилась, а с ней - и любовь. Через несколько лет этот мальчик сделал мне хорошую скидку при покупке телефона на хмельницком рынке.
- На съемках "Орла и Решки" вам, как ведущей, приходилось многое пробовать и испытывать на себе. На что вам было труднее всего решиться?
- Не так страшны испытания, как места, где они проходят. Например, в Африке мне срезали щипцами цепочку, и мгновение, пока я поняла, что щипцы меня не ранили, длилось вечность - ведь СПИДом там болеет каждый второй школьник. А прыгать с высоты, есть мерзости, нырять в пучину - это уже привычно для меня.