Прокуратура не смогла официально выдвинуть П.Гречковскому подозрения в коррупции - адвокат
Генеральная прокуратура не смогла выдвинуть члену Высшего совета юстиции Павлу Гречковскому подозрений в коррупции Об этом сообщил адвокат Евгений Солодко, передает со ссылкой на "Комментарии".
“ Взяточничество как таковое официально никогда и не звучало. Интернет пестрит сообщениями: „ взяточник“, „ коррупционер“, „500 тыс. долл“, „ негодяй“. А где хотя бы слово о взятке? В подозрении пишут: покушение на мошенничество”, - сказал адвокат.
Он поделился подробностями того, как вручалась повестка Павлу Гречковскому 21 сентября: получилось, что прокуроры вручили повестку на полчаса раньше, чем случились указанные в ней противоправные действия, в которой подозревается Гречковский.
“ Приблизительно в 12.05, к Гречковскому подошли несколько молодых людей с видеокамерой и вручили повестку о вызове на допрос на этот же день на 17.00 в подразделение ГПУ, которое находится на ул. Коминтерна, в качестве подозреваемого. Обращаю внимание, что повестка была вручена в 12.05. В тексте же подозрения написано, что Гречковский П. Н. подозревается в том, что он 21 сентября 2016 года (внимание!) приблизительно в 12.30... - он повестку в 12.05 получил, а совершил якобы преступление в 12.30”, - сообщил адвокат Евгений Солодко.
Кроме того, он уточнил, что повестка выписана с ошибкой, из-за которой теперь следователи требуют этот документ переподписать.
“ Читаем: „... действуя умышленно, по предварительному сговору с Гречковским П. Н.“ - сам с собой! Заметьте, это подписала заместитель Генпрокурора Анжела Стрижевская! Получается, что подписывала она, не читая. Но кто-то же готовил этот, с позволения сказать, документ!”, - сказал он.
Моментально коллеги Гречковского знали из СМИ, что предъявлены громкие обвинения в коррупции. “ С момента вручения повестки прошло максимум десять минут. О чем это говорит? На старте стояла заряженная пропагандистская машина, нацеленная на то, чтобы скомпрометировать Павла Гречковского”, - считает адвокат.
Он снова напомнил, что член ВСЮ информировал свое руководство о том, что против него готовятся провокации, и ожидал такой сценарий около полугода.