Разработчики Pokemon Go признали, что игра стремительно теряет популярность
Мобильная игра с элементами дополненной реальности Pokemon Go стремительно теряет популярность. Этот факт признали разработчики проекта из компании Niantic.
Глава Niantic Джон Ханке сообщил, что за два месяца после выхода Pokemon Go игру скачали более 500 млн пользователей, но последнее время проект стал терять популярность. Это первая игра, которая стала мейнстримом после выхода Candy Crush в 2014 году и Angry Birds в 2012 году.
В последнее время наблюдается значительный спад интереса к Pokemon Go. Так, на прошлой неделе игра потеряла первое место в рейтинге американского App Store. Проект продержался на этом месте 74 дня, а сменила его в топе рейтинга игра Clash Royale от финской Supercell. Как раз за день до этого Supercell выпустила обновление с новыми уровнями, а также скидками на покупку внутриигровых предметов.
По данным Twitter, пик популярности Pokemon Go (1,7 млн скачиваний) зафиксирован 11 июля, на пятый дней после ее запуска. Это число сократилось на колоссальные 98%, до 131 000 на момент 7 сентября.
Pokemon Go стала самой быстрорастущей мобильной игрой как с точки зрения аудитории, так и с точки зрения выручки. Всего за месяц с момента запуска в июле этого года игру установили больше 75 млн раз. Всего за два месяца игра принесла своим создателям больше $500 млн. Это сравнимо с кассовыми сборами голливудских блокбастеров вроде «Капитана Америки: Противостояние». Другим популярным играм потребовалось на достижение аналогичного результата гораздо больше времени: Candy Crash Saga - более 200 дней, Clash of Clans и Puzzle & Dragons - более 400 дней.
Исследователи из Axiom Capital Management еще в конце августа сообщили, что Pokemon Go начала терять аудиторию. По данным аналитиков, в августе игра потеряла около 15 млн игроков (по сравнению с июлем) и снизила свою активную аудиторию с 45 млн человек до 30 млн. А в сентябре Slice Intelligence сообщила, что доля игроков, которые что-то покупают в игре, снизилась на 79% по сравнению с серединой июля. Если тогда внутриигровые покупки делал 61% пользователей игры, то к началу сентября покупателей стало заметно меньше - 22,5%.
В свою очередь, Niantic пытается освежить Pokemon Go. Ранее была представлена система «buddy», которая позволяет игрокам в паре добывать заветную игровую валюту. Кроме того, приложение вышло на «умных» часах Apple Watch. Так, приложение заставляет гаджет вибрировать, когда пользователь находится рядом с Pokestop или новым покемоном.