Сравнение версий Final Fantasy XV для PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One
По сложившейся традиции, как только специалисты Digital Foundry смогли добраться до едва вышедшейFinal Fantasy XV, они сразу же кинулись анализировать ее технические возможности, в частности - разрешение картинки и кадровую частоту.
Согласно последнему исследованию, версия игры 1.02 на всех имеющихся платформах (PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One) имеет свои недочеты.
Главная проблема Final Fantasy XV на японских консолях касается кадровой частоты, а точнее неравномерной смены кадров, которой грешила еще Bloodborne. Только вот, по мнению Digital Foundry, если в последней этот косяк не особо мешал восприятию происходящего, то в RPG от Square Enix заметно страдает плавность изображения, даже если кадровая частота не падает ниже 30 fps. Особенно это видно на высоких настройках PlayStation 4 Pro.
Во втором режиме PlayStation 4 Pro - Lite, где разрешение не более 1080p - Final Fantasy XV испытывает ровно те же самые трудности, только чуть реже. Тогда как на обычной PlayStation 4 все относительно хорошо.
Что же касается версии Final Fantasy XV для Xbox One, то аналитики пришли к выводу, что качество картинки на американской консоли пониже. В отличие от 1080p на PlayStation 4, разрешение не превышает 900р. Зато никакой неравномерной смены кадров, поэтому игра выглядит более плавно, хоть кадровая частота порой и падает ниже 30 fps (но, заметьте, на короткий промежуток времени и не ниже 27 fps).