Выжившие после "Боярышника": Гадость пьем из экономии
Пострадавшие говорят, что люди и дальше будут пить суррогаты.
"После работы выпили с мужиками пива, потом водки, потом деньги закончились, и кто-то сгонял за "Боярышником". Привкус у него неприятный, но если разбавить послабее, в принципе, пьется нормально", - объясняет 43-летний Андрей С., который живет в микрорайоне Ново-Ленино.
Его ночью на скорой помощи увезли в больницу. Дома остались жена, трое детей, двое из которых несовершеннолетние. "Тяжко, конечно, было. Думаю, завязывать надо", - делится Андрей.
Еще одному местному жителю, Александру К., повезло - отравление оказалось легким. Он пожаловался на сложную жизнь в Иркутске.
"Я на фирме подрабатываю разнорабочим на складах. Зарплата неофициальная, когда 15 тысяч, когда 16. Сильно не разживешься. Но работы нету. Мужики куда сейчас идут? Только в охранники... Вообще, работы мало. И платят мало", - посетовал Александр.
Он также отметил, что "гадость пьем из экономии, хоть поутру, да на свои". По его словам, "здесь все приличные люди пьют паленку. Кто победнее пьют "Бояр" ("Боярышник" - ред.) или еще что в этом духе".
На вопрос, будут ли люди после отравлений и дальше пить суррогаты, Александр, не задумываясь, отвечает: "Конечно, будут. Государству надо продавать недорогой спирт, как было в СССР. А так, кипиш затихнет, и опять торгаши оживятся. Дело-то выгодное".