Директор машиностроительного предприятия избил обидчика пасынка
Директор одного из мелитопольских машиностроительн ых предприятий получил условный срок за то, что ударил чужого ребенка. Таким образом он хотел защитить своего пасынка-инвалида.
ЧП произошло на детской площадке на улице Казарцева еще осенью 2015 года, но точку в этом деле суд поставил лишь на прошлой неделе. Как рассказал суду обвиняемый, так и не признавший своей вины, в тот день его пасынок гулял во дворе. Вскоре ребенок прибежал домой и пожаловался, что его обижает мальчик и требует с него деньги. Отчим тут же пошел разбираться. По словам мужчины, он чужого ребенка не бил, а лишь поговорил с ним: попросил не трогать его пасынка, и тот согласился.
А вот сам пострадавший ребенок уверяет в обратном. Суду он рассказал, что в тот день поругался с мальчиком и тот убежал домой. А минут через 5 появился его отчим. Он ударил его по голове, при этом нецензурно выражаясь. Мужчина потребовал, чтобы тот не обижал его пасынка, иначе будет еще хуже.
Свидетелем случившегося стала бабушка мальчика. Она как раз позвала его надеть шапку, как увидела, что его бьет незнакомый мужчина. Женщина стала кричать внуку, чтобы он убегал. А сама сразу вызвала скорую помощь. В результате у несовершеннолетн его были диагностированы сотрясение головного мозга и гематомы. Родители мальчика сразу написали заявление в полицию. У ребенка до сих пор болит голова, а его обидчик так и не извинился.
У пасынка обвиняемого (он инвалид с детства) была другая версия. Он рассказал суду, что потерпевший по делу часто его бил и требовал деньги. В тот день он тоже требовал наличность и схватил его за шиворот, когда спустился отчим. Мужчина, по словам мальчика, никого не бил. С обидчиком пасынка он лишь договорился до того, что "нужно жить дружно". Об этом говорила также мать ребенка и ее коллега. Однако суд их показания во внимание не принял. За нанесение легких телесных повреждений несовершеннолетн ему машиностроитель получил условный срок. Он также должен выплатить семье пострадавшего ребенка 10 тыс. грн. морального вреда и 340 гривен за оказанные им правовые услуги.