Выпуск Wine 2.2
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 2.2. С момента выпуска версии 2.1 было закрыто 35 отчетов об ошибках. Напомним, что начиная с ветки 2.x проект Wine перешел на новую схему нумерации версий: каждый стабильный релиз отныне будет приводить к увеличению первой цифры в номере версии (2.0.0, 3.0.0, 4.0.0), а обновления к стабильным релизам будут выпускаться с изменением третьей цифры (2.0.1, 2.0.2, 2.0.3). Экспериментальные версии, развиваемые в процессе подготовки следующего значительного релиза, теперь выпускаются с изменением второй цифры (2.1, 2.2, 2.3).
Наиболее важные изменения:
- Номер версии Windows установлен в Windows 7;
- Продолжена реализации обособленного потока обработки команд Direct3D;
- Реализована новая порция инструкций Shader Model 5;
- Начальная поддержка отрисовки тем оформления с использованием двойной буферизации;
- Закрыты отчеты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Need For Speed, iMesh 10, Urban Assault, Enemy Front, Artemis 2.4.0, Civilization II, AmiBroker 6.00, Steep (Ubisoft), Zafehouse, Hitman Absolution, KiriKiri Z.