Агент: «Помогали Зозуле и Ярмоленко разгребать завалы после Лахтера»
Футболисты должны были выплачивать Деннису 30% своего валового дохода.
Кахор Муминов, представитель компании ProSports Management, рассказал о сотрудничестве с украинскими футболистами и поделился мнением об известном агенте Деннисе Лахтере.
- Как отреагировали на слова бывшего агента Андрея Аршавина Денниса Лахтера о том, что у Олега Шатова возникли разногласия с Мирчей Луческу?
- Да никак. Каждый человек имеет право на мнение. Я уже раньше говорил, что мнение Денниса ничего не стоит в профессиональной среде. Наша резкая реакция была обусловлена прежде всего тем, что в комментариях Лахтера звучали оскорбительные нотки в адрес нашего клиента. А этого мы никогда и никому не будем позволять.
- Вы с ним лично знакомы?
- Нет. Но очень много приходилось за ним разгребать завалов. К нам неоднократно обращались его бывшие клиенты за консультациями. С некоторыми мы работали, с другими продолжаем сотрудничать и по сей день.
- Кто конкретно к вам обращался?
- Серьезные футболисты. Например, украинцы Зозуля, Алиев, Ярмоленко. Еще Подберезкин.
- Они пострадали от Лахтера?
- Как вам сказать... Мы видели те документы, которые они с ним подписывали. Я до сих пор не понимаю, как эти игроки соглашались на такие условия Лахтера. Тридцать процентов своего валового дохода они обязаны были платить агенту. Понимаете, тридцать! Кроме того, предусмотрены были огромные штрафы - 500 тысяч, миллион евро - за разрыв агентского соглашения. Бог ему судья. Мы работаем по-другому.
- Сколько сейчас агент может получать от дохода своего клиента?
- До десяти процентов. Не больше. Кто-то пять берет, кто-то три, кто-то - десять. А тут - все тридцать! Как люди могли в здравом уме подписывать такие документы?
- У вас нет ответа?
- Не знаю. Видимо, Лахтер умеет гипнотизировать игроков. А потом футболисты начинали понимать что к чему и говорили: "Боже, куда я попал"! А зачем штрафовать за разрыв агентского соглашения?! Надо вообще из любого агентского договора давать возможность спокойно выйти. Зачем клиент, который тебе не доверяет и не хочет с тобой работать?