В Microsoft рассказали о работе игрового режима в Windows 10
В конце прошлого года появились первые слухи о том, что в операционной системе Windows 10 будет реализован специальный игровой режим. В январе Microsoft подтвердила эту информацию и рассказала некоторые подробности о функционале. Данный режим нужен для перераспределения ресурсов процессора и графики, сфокусировав всю мощь на игре.
Представитель из Xbox Advanced Technology Group Эрик Уолстон в ходе конференции игровых разработчиков GDC 2017 рассказал, каким образом данный режим улучшит игровой опыт пользователей.
В настоящий момент запущенная игра распознается ОС просто как еще один процесс среди многих других. Игровой режим перераспределит ресурсы центрального и графического процессоров таким образом, чтобы обработка игры стала первоочередной задачей. При активации режима больше ядер центрального процессора будут направлены именно на работу с игрой. К примеру, в системе с восемью ядрами шесть из них будут заняты игрой. Что же касается графического процессора, то Windows уже давно выделяет большую часть ресурсов на то, что в данный момент отображается на экране, однако с игровым режимом еще больше мощности будет направлено на графику.
Уолстон также рассказал, что конечный выбор остается за пользователем, но разработчики игр получат возможность делать так, чтобы игры проверяли систему и при необходимости запускались с включенным игровым режимом по умолчанию.
Кроме этого, представитель Microsoft разъяснил разработчикам ситуацию с универсальными приложениями для Xbox One. Он заявил, что UWP-игры и приложения должны использовать только четыре из восьми ядер центрального процессора, 1 ГБ и 8 ГБ оперативной памяти и не более 50% мощности графического процессора Xbox One. Уолстон добавил, что они работают над тем, чтобы выделить больше ресурсов под UWP-приложения на консолях.