Премьера эпического геймплея Middle-earth: Shadow of War со штурмом крепости и полетом на драконе
Как и обещалось ранее, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions опубликовали первый геймплейный ролик из Middle-earth: Shadow of War. Авторы рассказывают, как преобразились фирменная система заклятых врагов и другие особенности игры.
Чтобы спасти Средиземье, главному герою приходится использовать новое Кольцо Власти, проникнуть в тыл противника, собрать войско и уничтожить Мордор изнутри. Мир Shadow of War поделен на области с уникальными врагами, объектами и территориями. В видео разработчики демонстрируют штурм крепости в горной долине Серегост и свержение правителя Ур-Хакона по прозвищу Дракон.
В бой вступают сразу две армии. В этот момент создатели подчеркивают, что система заклятых врагов теперь распространяется на наших приспешников. Благодаря этому у них появятся истории о преданности, вероломстве, соперничестве и дружбе. Скажем, в Серегосте орудовал шпион: он расставил взрывчатку, чтобы снести стены и облегчить нам штурм, а затем помог главному герою в схватке с одним из злодеев.
В Shadow of War расширили ролевую систему: из поверженного врага выпал доспех с отличными характеристиками. Кроме того, Талион действительно может оседлать летающего огнедышащего ящера, которого мы видели раньше. Противников можно подчинять и переманивать на свою сторону.
По заверениям авторов, система «Немезис» делает уникальными в том числе бои с боссами - у каждого игрока они будут чем-то отличаться. Главари даже смогут изменять свою боевую арену!
Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу 25 августа 2017-го. Системные требования для PC опубликованы здесь.