«Я не верю в Ботокс»: Сальма Хайек о старении в Голливуде
Сальма Хайек хочет постареть красиво, но достойно - что, в ее понимании, означает воздержание от использования омолаживающих инъекций или филлеров.
«Я не верю в Ботокс, потому что у тебя не двигается лицо, и эти инъекции - то, что ты должен делать до конца своей жизни, с каждым разом все больше и больше», - сказала 50-летняя актриса в своем интервью журналу DuJour. «Я не рассматриваю вещи в краткосрочной перспективе. Я думаю о долголетии».
«Послушайте, если бы действительно можно было сделать что-то, чтобы сохранить пригожесть - я бы сделала это. Но я люблю своего мужа и я хочу выглядеть как приятная леди, когда мне стукнет 70. Я хочу, чтобы он смотрел на меня и думал «Ладно, моя девочка постарела, но еще можно разглядеть былую красоту».
Таким образом Сальма намекает на то, что практически все поп и кино-дивы, переступившие порог 50-летия, не покидая кабинета косметолога, начинают со временем напоминать друг друга и теряют индивидуальность.
Актриса так же рассказала, что с возрастом меняется амплуа, и оказалось, что эта смена влечет за собой массу облегчающих участь женщины факторов. В частности, Сальма рассказала о своей роли в фильме «Беатрис на ужине» (Beatriz at Dinner), в котором она играет бедную невзрачную иммигрантку.
«Когда режиссер фильма делал длинные крупные планы со мной, я думала, что зрителям будет скучно: я там без макияжа и освещение намеренно не очень хорошее. Но в неблаговидном внешнем виде я нашла освобождение. Не надо тратить время на макияж и прическу. Если ты не выспался накануне съемок - тебе не надо как-то это прикрывать. Наоборот. Это было так приятно. Я бы никогда не получила роль Беатрис, если бы я что-то делала со своим лицом (омолаживающие процедуры - прим. ред.). Иногда с возрастом начинаешь получать лучшие роли. Мне нравится играть мать, я с удовольствием буду играть бабушку. Как же скучно было бы играть секс-бомбу до конца своей жизни. Я бы застрелилась».