Новости и события » Hi-Tech » Обзор Ghost Recon Wildlands: кооперативный наркотик

Обзор Ghost Recon Wildlands: кооперативный наркотик

Обзор Ghost Recon Wildlands: кооперативный наркотик

Боливия - чудесная, живописная страна. Высокогорные равнины, густые джунгли, соляные пустыни - идеальное место для отдыха и туризма! Разве что боевики местного наркокартеля снуют повсюду и нагоняют страх на мирных жителей. Но и это не проблема, если вы - боец элитного спецотряда «Призраки». Все верно: Ubisoft вновь предлагает нам горящую путевку в горячую точку. Но стоит ли она своих денег или лучше подыскать тур поинтереснее?

Лепота-то какая!

Сложно представить крупнобюджетную игру от Ubisoft без открытого мира и радиовышек. Французы даже свои старые серии, которые раньше как-то обходились без обширных открытых пространств, подстраивают под знакомую формулу. Такой чести удостоилась и тактическая Ghost Recon, пропавшая без вести порядка пяти лет назад. Новая часть с подзаголовком Wildlands - этакий перезапуск, который со своими предшественниками имеет больше различий, чем сходств. Тем не менее, нововведения в основном пошли серии на пользу.

Как только начинаешь осознавать, насколько велика доступная для исследования территория, то прямо дух захватывает: это самый большой открытый мир, когда-либо созданный компанией. Вся карта открыта сразу - прыгай в первый попавшийся вертолет и лети куда душе угодно, любоваться местными красотами с высоты. Графику Ghost Recon Wildlands не назовешь передовой, но боливийские пейзажи порой завораживают. Главное - не попасть под радары систем ПВО, иначе созерцание здешних ландшафтов может разорвать вас от восхищения в буквальном смысле слова.

Но «Призраки» прибыли в Боливию отнюдь не флору рассматривать. Местный наркокартель Санта-Бланка так разросся, что не на шутку обеспокоил руководство США. Страна превратилась в гигантскую фабрику по производству белого порошка, а правительство оказалось бессильно: кого нужно - запугали, кого можно - подкупили, кто не поддался - убили. И за всем этим стоит рослый здоровяк в татуировках по кличке Мечтатель - босс Санта-Бланки, возомнивший себя мессией, пришедшим в мир грешный с благой целью - создать кокаиновое государство, где все будут жить мирно и счастливо. Если ему не перейдут дорогу спецслужбы...

Добраться до главаря вот так сразу, разумеется, не получится. Сначала придется разделаться с шишками помельче, а затем и с начальниками всех главных сфер деятельности организации. Наркоимперия - яркий пример налаженного бизнеса: тут вам и начальник отдела контрабанды, и глава производства, и человек, отвечающий за пропаганду. Структура во многом напоминает недавнюю Mafia III, только здесь она представлена гораздо интереснее.

Наркотическая иерархия

Хотя к сценарию Ghost Recon Wildlands приложили руку голливудцы, назвать его увлекательным язык не поворачивается. Конечно, от кооперативной песочницы откровений никто не ждет: организовать интересную подачу истории тут сложно, особенно, если учесть, что руководителей картеля (а их более 20) можно устранять в любом порядке. Зато сами цели - их характеры и истории - удались, один главарь колоритней другого. Есть и влюбленная парочка хирургов-маньяков, и разбалованный сынок миллионера, и даже священник - не соскучишься.

Принцип обнаружения наркодельцов всегда один: ищем разведданные в контролируемом им районе, выполняем миссии и узнаем местонахождение злодея. Если бегать в одиночку, то уже после первого-второго такого цикла процесс начинает утомлять: управляемые ИИ напарники глупы, с ними не повеселишься. К счастью, они стреляют без промаха по отмеченным целям, что позволяет моментально и без лишнего шума устранять ничего не подозревающих бандитов.

По-настоящему Ghost Recon Wildlands раскрывается лишь в кооперативном режиме. С живыми напарниками любое задание превращается в импровизированный спектакль, во время которого до конца не знаешь, чего ожидать. В идеале операции по зачистке надо проводить с друзьями по аудиосвязи - тогда получится спланировать такие экшен-сцены, что создателям шпионских боевиков и не снились. Простора для творчества тут хоть отбавляй: к цели можно подобраться с абсолютно любой стороны и высоты, на своих двоих, на транспорте, подлететь на вертолете и прыгнуть с парашютом, спланировав на крышу нужного здания.

Кому-то захочется по-тихому снимать врагов из снайперской винтовки, находясь в полукилометре от их базы. Кто-то решит вооружиться дробовиками и с веселым улюлюканьем устроить кровавую баню вместе с друзьями. Вариантов масса, и когда ваш план срабатывает, как и было задумано, получаешь просто неописуемое удовольствие. А когда не срабатывает... играть все равно забавно - команда может растеряться, палить во все стороны и забрасывать противника гранатами, устраивая настоящий хаос.

Призраки без доспехов

Но Wildlands, несмотря на обилие подходов, в первую очередь тактический шутер, так что на первом месте тут стоит именно стелс. Прямая конфронтация - вариант откровенно экстренный, так как под градом вражеских пуль герои помирают крайне быстро. Не помешает сначала разведать территорию, запустив дрона и отметив противников. Также не лишним будет вывести из строя электрогенераторы, тем самым лишив неприятелей важных преимуществ. Есть и средства для привлечения внимания (приманки, ракетница и т. д.), благодаря которым можно увести врагов подальше от их привычных маршрутов или выманивать их по одному, после чего расправляться в рукопашную.

Увы, помимо основных миссий в огромном и живописном мире Wildlands особо и нечем заняться. Охотиться за медальками быстро надоедает, а задания повстанцев - дружелюбной фракции - чересчур однообразны.

На территории Боливии разбросаны ящики с оружием и аксессуарам к ним. Стволы можно улучшать и пересобирать на свой вкус, заменяя приклад, прицел, спусковой крючок и многое другое. Стоит отметить, что здесь нет такой бешенной охоты за лутом, как, например, в The Division: за первые два часа легко раздобыть неплохой автомат и одну из лучших снайперских винтовок, и бегать с ними хоть 30 часов. Меткость решает, ведь, какая бы у вас не была пушка, всего один точный выстрел в голову - и абсолютно любой противник будет распростерт на земле.

О многочисленных глюках и багах Ghost Recon Wildlands ходили легенды еще со времен бета-тестов. И пускай в релизной версии их количество заметно поубавилось, без казусов в Южной Америке до сих пор не обходится. Несколько раз противники застревали внутри зданий, у которых не было ни окон, ни открываемых дверей - аж жалко бедолаг. А однажды после гибели героя выбросило далеко за пределы зоны миссии, и не было возможности домчаться до нужной области. Как итог - задание провалено.

Помимо чисто технических недоделок есть в Ghost Recon вещи, которые откровенно бесят. К примеру, диалоги на единственной радиостанции - они интересные, но слушать одну и ту же историю или шутку снова и снова надоедает до чертиков. Магнитолу дают выключить и наслаждаться тишиной, но тогда раздражение сменяется скукой. Не лучшим образом реализована и физическая модель наземного транспорта: управление слишком чувствительное, а вес автомобиля не чувствуется вовсе, из-за чего возникает ощущение, что управляешь не машиной, а картонной коробкой. Даже матчмейкинг сбоит: при вступлении в случайный отряд часто по непонятной причине присоединяет к игрокам, находящимся в другом регионе карты и выполняющим не те миссии, за которые ты планировал взяться.

Добро пожаловать в ад

Несмотря на заметные недостатки, Ghost Recon Wildlands - отличный способ подурачиться с друзьями. Ubisoft удалось сделать огромную, наполненную сотнями миссий песочницу, не забыв и о тактических корнях серии. Полная свобода, обширные локации и хорошо реализованная стрельба делают исследование и зачистку территорий отнюдь не бессмысленным занятием.

Разумеется, Wildlands быстро надоедает, когда путешествуешь по Боливии в одиночку, зато при игре в «живом» сплоченном отряде выполнение даже самых рутинных поручений превращается в захватывающий голливудский боевик. Франчайз определенно двигается в правильную сторону, хотя авторам еще предстоит много работы.

Достоинства:

  • большой, красивый и по-настоящему разнообразный открытый мир;
  • очень бодрый кооператив;
  • отточенная механика стрельбы;
  • огромное количество оружия и модификаций;
  • интересные сражения с боссами;
  • продолжительная сюжетная кампания.

Недостатки:

  • одному в игре делать особо нечего - слишком быстро надоедает;
  • однообразные и малоинтересные побочные задания;
  • слабая физика наземного транспорта и местами неадекватный ИИ;
  • не всегда корректный подбор игроков;
  • раздражающие ошибки и глюки.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Ubisoft Paris
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода в России: 7 марта 2017 года
  • Локализация: полный русскоязычный перевод
  • Похожие игры: Ghost Recon: Future Soldier, серия Splinter Cell, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
  • Стоит ли покупать сейчас? Да

Автор текста: Олег Скубицкий

Обзор Ghost Recon Wildlands: кооперативный наркотик

Обзор Ghost Recon Wildlands: кооперативный наркотик

Обзор Ghost Recon Wildlands: кооперативный наркотик

Обзор Ghost Recon Wildlands: кооперативный наркотик

Обзор Ghost Recon Wildlands: кооперативный наркотик

Обзор Ghost Recon Wildlands: кооперативный наркотик


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

сегодня 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх