Новости и события » Hi-Tech » Как изменилась разработка игр за 25 лет

Как изменилась разработка игр за 25 лет

Как изменилась разработка игр за 25 лет

С годами разрабатывать игры стало гораздо проще. Во-первых, все необходимые инструменты и ресурсы теперь находятся у разработчиков на расстоянии вытянутой руки. Удобнее стал и процесс обучения, который может занять несколько месяцев вместо 2-3 лет. Но так было не всегда: старые игры 90-х годов давались разработчикам «кровью и потом» почти в буквальном смысле.

Мало кто не знает легендарную серию игр Commander Keen - это классическая аркада, которая вышла в начале 90-х годов, одна из первых видеоигр для компьютера IBM PC/XT с операционной системой MS-DOS. Код игры написан в среде Borland C++ 2.0, при этом использовался передовой формат EGA. Именно в Commander Keen впервые использовали адаптивное обновление тайтлов для сдвига картинки.

Первая часть знаменитой The Lost Vikings вышла еще в 1992 году, разработчиком выступила компания Silicon &038; Synapse - будущая Blizzard Entertainment. Сначала игра вышла для SNES, поскольку разработчик ранее уже имел дело с играми для этой приставки. У него оказался простой 2D-движок, написанный ранее для Interplay, а что было дальше - мы все знаем.

А годом ранее мир увидел первую версию той самой «Цивилизации» для MS-DOS. Игра требовала всего 640 КБ RAM и Intel 8086, что по современным меркам просто смешно. Движок на ассемблере, сама игра была написана на C. Для сравнения - четвертая часть Civilization была в основном написана на Python и Boost Python, благодаря этому пользователи смогли сами создавать моды для игры.

По сравнению с 90-ми годами сейчас игры шагнули далеко вперед - как в плане графики, так и в языковом. Неудивительно, ведь и платформ стало больше: теперь это не только PC, но и XBOX, PlayStation, iOS, Android, OS X. Сложнее ли теперь стать игровым разработчиком? Вовсе нет, нынешний уровень технологий позволяет освоить два уровня C, Unity и поучаствовать в работе над крупным проектом всего за полгода. Немного, чтобы затем выйти квалифицированным специалистом с окладом выше 100 000 рублей, не так ли?

Впрочем, для многих гораздо привлекательнее сейчас разрабатывать игры для мобильных устройств. Неудивительно, смартфон или планшет у каждого второго, тем более каждая игра может стать «золотой жилой», если суметь заинтересовать пользователей. Здесь поучиться придется немного подольше (9 месяцев), поскольку нужно начать с Java, основ, алгоритмов и структур данных, а уже потом приступать непосредственно к написанию игр для Android и iOS (в последнем случае - с помощью собственного языка программирования Swift от Apple).

Добавляем к обоим курсам по два месяца командной стажировки под руководством начальника, и получается, что осуществить мечту и стать разработчиком игр не так уж и сложно. Учитывая, что преподают специалисты из «Ростелекома», HP, «Сбербанка» и других компаний, опыта можно набраться много. Главное только иметь желание и упорство.

Давайте вместе менять игровой мир к лучшему? Глядишь, и в App Store наконец-то вновь появятся качественные игры.

Как изменилась разработка игр за 25 лет

Как изменилась разработка игр за 25 лет

Как изменилась разработка игр за 25 лет

Как изменилась разработка игр за 25 лет

Как изменилась разработка игр за 25 лет

Android Intel


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх