Первый дневник разработчиков Total War: Warhammer II про видение игры
Вслед за анонсом Total War: Warhammer II разработчики опубликовали первый видеодневник. Creative Assembly рассказывает, как подходит к созданию игры и чего хочет добиться.
В Total War: Warhammer II центром одиночной кампании станет Великий вихрь, который возник на родине эльфов - острове Ултуан. Каждая раса хочет сохранить и разрушить вихрь, для чего требуется провести несколько ритуалов. Таким образом в игре появляется альтернативная цель вместо банального захвата территории.
Тем не менее девелоперы заверяют, что сражаться за Великий вихрь необязательно, а всю сюжетную заварушку можно игнорировать. «Песочница» остается краеугольным камнем геймплея Total War.
В первой Total War: Warhammer авторы постарались сделать игровой стиль каждой расы уникальным. В сиквеле эту идею будут развивать, так как отзывы о ней оказались очень положительными.
Total War: Warhammer II сосредоточится на четырех народах - высших эльфах, темных эльфах, ящеролюдах и еще одной, о которой расскажут позже. Скорее всего, четвертой расой будут скавены - на это толсто намекала красноглазая крыса в конце дебютного трейлера.
Релиз Total War: Warhammer II назначен на 2017-й год.