Анита Цой потратила 250 тысяч, чтобы вернуть голос
Серьезные неприятности случились у Аниты Цой. На протяжении полутора месяцев звезда Востока не могла справиться с последствием простуды. Медики, видя плачевное состояние Аниты, запретили ей даже говорить. Но Цой, никого не послушавшись, укатила на гастроли.
- Так получилось, что я заболела за два дня до выезда на маршрут, - рассказывает певица. - Только стала восстанавливаться, как, уже находясь в туре, поймала вторую волну гриппа.
Всего мы переболели трижды! Причем разными формами гриппа. Температура, насморк, першит в горле! Я очень переживала за голос: мои связки сильно страдали!
Отменять гастрольный тур певица не решилась. В результате в каждом городе Цой приходилось вызывать врача, который следил за ее состоянием.
- Мой московский фониатр передавала меня по всему туру от одного врача другому, - говорит Анита. - Те по ее указаниям делали необходимые процедуры, чтобы у меня не пропал голос. Потому что состояние было ужасным.
Всем моим администраторам мой доктор говорила, чтобы я молчала: «Ей нужны тишина и покой!» Конечно, порой хулиганила. Молчать все время не могла: я человек общительный, несколько раз выходила даже в онлайн чаты с поклонниками!
Чтобы связки привести в тонус, дышала через ингалятор. Думала, что петь не смогу, но во время концертов голос не сипел и звучал отлично. Ни одного зрителя мы не обманули: все наши выступления проходили живьем. Видимо, Бог помог.
На лечение голоса Анита потратила кучу денег. Каждый вызов врача обходился певице от трех до семи тысяч рублей. В туре она пробыла почти полтора месяца. В результате нехитрых подсчетов становится понятно: чтобы иметь возможность петь, Цой потратила больше двухсот тысяч рублей.
- Сумма достаточно серьезная! - говорит Анита. - А что поделать, если надо работать? Кстати, в этом туре я научилась сама колоть себе уколы в попу. Вставала перед зеркалом и втыкала иглу со всего маху. У меня вся попа была синяя. Но таким образом я спасалась!
Сейчас последствия простуды у Цой прошли окончательно. Но звезда все равно старается меньше говорить, чтобы не нагружать и без того измученные связки.