Mass Effect: Andromeda могла пойти по пути развития процедурной генерации планет
Недавно стало известно, что популярная игра Mass Effect: Andromeda могла пойти по пути развития процедурной генерации планет. Об этом сообщил один из ведущих дизайнеров ролевого боевика Йен Фрезьер.
С этой целью создавался сложный инструментарий для быстрого создания новых небесных объектов для последующего изучения игроками. Но со временем стало ясно, что процедурно сгенерированные планеты проигрывают на фоне вручную созданных аналогов. Не хватало множества деталей, неожиданности.
Это вынудило компанию BioWare отказаться от сложного пути, вернувшись к обычной методе создания графических объектов шаг за шагом. Это не значит, что в будущем создатели Mass Effect: Andromeda не захотят опять вернуться к «генерации», когда уровень технологий и вычислительных возможностей оборудования станет на порядок выше.