В видеоиграх будет использоваться инфракрасный 3-D сканер
Ученые разработали новый инфракрасный 3-D сканер для видеоигр. Благодаря разрешению в один миллион пикселей и обработке данных в реальном времени на этом новом устройстве возможно установить множество приложений.
Стефан Хейст из Института прикладной оптики и точной инженерии им. Фраунгофера утверждает, что новая измерительная технология работает так же, как и человеческое зрение. Однако вместо двух глаз будут работать две камеры ближней инфракрасной области. Последовательность различных шаблонов проецируется очень быстро, чтобы записать как можно больше точек измерения двумя камерами. В течение нескольких миллисекунд программное обеспечение вычисляет 3-D данные из изображений. Поскольку инфракрасные лучи невидимы для человеческого глаза, сканер измеряет поверхность невидимым образом.
Это позволяет создавать трехмерные изображения с разрешением 1000 x 1000 пикселей при 36 трехмерных изображений в секунду. Система способна непрерывно создавать изображения без перерыва. Это создает впечатление движущегося трехмерного цветного изображения для зрителя. Для сравнения, в старых телевизионных телевизорах было 25 изображений в секунду, причем каждое изображение было удвоено, чтобы уменьшить мерцание.