Ошибка агента: как можно было допустить такое интервью Питта?
История позора GQ Style с Брэдом Питтом - это самое мучительное интервью 2017 года, пишет британская газета The Guardian.
Пик мучительных интервью журналов знаменитостей уже достигнут в 2017 году - им стало интервью Брэда Питта на фоне национальных парков Америки.
Актера, конечно, очень жаль. Он разводится, а точнее с ним разводятся, когда он действительно этого не хочет. Он, должно быть, опустошен и едва ли мог выглядеть более "неестественно" на снимках.
Но агента/менеджера/публициста/любого человека, который отдаленно несет ответственность за направление звезды, теперь вынужден "нести клеймо этого интервью всю оставшуюся жизнь".
В какой-то момент Брэд объясняет интервьюеру Майклу Патертити: "Я прошел через два психотерапевта, чтобы добраться до нужного". Что озарило его решение обсудить интимные подробности своей личной жизни в этом интервью?
Еще одна вещь, которую не хочется признавать, - это то, что он как знаменитость дает действительно то, чего мы от наших знаменитостей хотим. Мы не хотим предусмотрительной сдержанности. Мы не хотим, чтобы они скрывали тот факт, что работают в лечебной среде из глины.
Мы хотим, чтобы они думали, что лучший путь пройти боль - это, вероятно, стоять на коленях в национальном парке и говорить о назначенных судом правах посещения для читателей GQ Style. Мы хотим этого. А они это делают.
И это ужасно.
По крайней мере, 70% вопросов этого интервью звучали как вызов: "Что такое боль, эмоциональная и физическая?". Есть момент, когда интервьюер просто говорит Брэду: "Метафоры - это моя жизнь". И затем решает включить это утверждение в окончательный вариант.
Что касается создания величественности национальных парков Америки на фоне всего сказанного и показанного - это кажется особенно злым. Это как заставить Энсела Адамса снимать Мэрайю Кэри. Чего стоит только фотография Брэда, делающего в Эверглейдс ветреный молитвенный жест. Здесь он распластался в дюнах Национального памятника "Белые пески". Вот сталагмит, отчаянно пытающийся вырваться из пушки в пещерах Карлсбада. А вот Брэд возвращается в Эверглейдс, требуя от неба ответов.
Более того, Брэд говорит о собственных скульптурных проектах: "Я работаю с глиной, штукатуркой, арматурой, деревом. Просто пытаюсь изучить материалы. Знаешь, я сам себе удивляюсь". Это отступление напоминает, как Чазз Майкл Майклс говорил в Blades of Glory: "Перед большим соревнованием я люблю работать с кожей. Коренные американцы всегда говорили, что работа со шкурами освобождает твою душу".
Так или иначе. Все, что хочется, - это помочь Брэду чувствовать себя лучше, как только он сможет. И если часть его души ищет для этого новое шоу, то вряд его будет жаль хоть минуту.