Новости и события » Hi-Tech » Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - Continuum: панки, диско и кунг-фу

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - Continuum: панки, диско и кунг-фу

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - Continuum: панки, диско и кунг-фу

Первое же DLC к Infinite Warfare поставило последующие дополнения в неловкое положение: после Кевина Смита, классного зомби-уровня в стилистике 90-х и магической карты Noir, сделать что-то на уровне крайне тяжело. Второй сборник - Continuum - вышел в PSN под пристальным вниманием фанатов: «провалишься или нет?». Вроде бы, все контраргументы у Continuum на месте: новое место для боев с зомби (в Нью-Йорке 70-х!) и стандартные четыре локации для жарких баталий. Причем, одна на Луне, а вторая - скорым поездом из Modern Warfare 2.

Disco Inferno

Главный аттракцион, вписанный в этот билет, - очередное путешествие во времени: на этот раз в эпоху дурацких причесок и брюк, засилья фанка и пока еще целых башен-близнецов. Четверку уже знакомых вам героев выселяют из юношеского лагеря 90-х, и отправляют в Нью-Йорк середины 70-х, который - вот неожиданность! - взяли под контроль зомби. Впрочем, голос из ниоткуда обнадеживает: где-то еще есть «живые» люди, нужно только их найти.

В попытке добраться до финала вы с товарищами прогуляетесь по всем стереотипам американского мегаполиса того времени. На экскурсии посетите грязную подземку, цветастый танцпол диско-клуба, вип-зону диско-клуба, стрип-зону диско-клуба и крышу диско-клуба. В канализации вас ждет эксклюзивный гид в образе крысиного короля а на поверхности - ночное небо Нью-Йорка и те самые «близнецы», выглядывающие за плечами небоскребов пониже. Атмосфера взбалмошного и как никогда свободного «Большого Яблока», прекрасно передана, но проскакивают неточности - в частности, на столах в клубе не найдено ни одной белой полоски. С другой стороны, нос есть и у зомби - и, судя по их необычайной подвижности, носом они умеют пользоваться.

По части геймплея здесь все, как и всегда - вы с друзьями (ну или в одиночестве, но так неинтересно) собираетесь этаким фанк-квартетом и устраиваете живым мертвецам небольшой «Апокалипсис сегодня». Причем, необязательно огнестрелом или колюще-режущими - по уровню разбросаны фляжки с магической жидкостью, которая немедленно превращает вас в Брюса Ли. Зомби улетают с одного удара и, если прокачивать навык, вы научитесь одними руками чуть ли не взрывать целые площади - звучит круче, чем стрелять из скучного автомата, не правда ли?

Единственная проблема во всем этом празднике афроамериканской культуры - уровень очень странно спроектирован. Если в Rave in Redwoods предлагалось последовательно осваивать новые кусочки области, то Shaolin Shuffle - это вертикальный муравейник, где одно вытекает из другого и закручивается в третье. Первый час голова идет кругом, потом путаные коридоры как-то отпечатываются в голове, но все равно - плутать будете.

На Луне, на нуле

Разумеется, в комплекте к зомбифицированному Нью-Йорку идут еще четыре уровня для обычных мультиплеерных потасовок. В предыдущем DLC расклад сил был простой: одна карта - гениальная, вторая - классная, третья - неплохая, четвертая - так себе. Здесь, не поверите, точно такая же ситуация.

Начать мы советуем со Scrap. Когда-то лунная станция, нынче - заброшенная помойка, где схлестнулись две скучающие команды. Кроме мощного эстетического экстаза (Земля висит прямо над головой), вы получаете идеально спроектированный уровень, где можно прятаться со «снайперкой» или же нарезать круги, не выключая джетпак. Небольшой размер карты предполагает постоянные стычки, и это круто!

Локация Turista отправляет вас в элитный СПА-курорт, упакованный в гигантский скелет древнего существа. В принципе, дальше можно ничего не писать - вы часто отвешивали хедшоты внутри динозавра, да еще и на фоне соляриев? Как и в Scrap, здесь можно часами (окей, минутами) выслеживать в перекрестие пробегающих недругов, или лихо носиться по узким улочкам, пичкая сгустками бластера чужие головы.

В Excess вы увидите близкого родственника Rust из Modern Warfare 2 - те же линии и общая география. Из перемен разве что футуристический дизайн и, конечно, адаптация под ракетным ранец да паркур. Ветераны Call of Duty, пожалуй, будут рады вновь побегать вдоль пентхауса, но больше Excess ничем не цепляет.

Archive заходит на интересную территорию - никакого космоса, небоскребов и скелетов древних животных... лишь арт-галерея. События на этой карте разворачиваются посреди выставки современного искусства: абстрактных картин и инсталляций. Отсылок к реальным работам не так много (есть зависшая в воздухе акула), но это и к счастью - если бы Activision перенесла в Infinite Warfare, скажем, зоофренические акции Олега Кулика, игру бы пришлось снимать с продаж. А так все безобидно: на стенах кружочки и треугольники, по соседству кафетерий - не лучший фон для кровавой бойни.

Второе DLC держит планку: вместо хоррора 90-х здесь разнузданная вечеринка 70-х, а взамен киберпанковской Noir - космической красоты Scrap. Большая добавка в пачку уже поднадоевших карт - если вы забросили Infinite Warfare, то самое время туда вернуться.

Достоинства:

  • зомби в 70-х - с прической в стиле «афро», на роликовых коньках и в расклешенных брюках;
  • актриса Пэм Гриер в качестве скрытого играбельного персонажа;
  • четыре новые карты, две из которых - прямо ух;
  • вменяемая цена.

Недостатки:

  • неочевидный дизайн зомби-уровня в Shaolin Shuffle;
  • отровенно скучная карта Archive.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Infinity Ward
  • Издатель: Activision
  • Дата выхода в России: 18 апреля 2017 года (версия для PlayStation 4)
  • Локализация: полный русскоязычный перевод
  • Похожие игры: Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Black Ops III, Titanfall
  • Стоит ли покупать игру сейчас? Да

Автор текста: Илья Божко

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - Continuum: панки, диско и кунг-фу

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - Continuum: панки, диско и кунг-фу

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - Continuum: панки, диско и кунг-фу

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - Continuum: панки, диско и кунг-фу


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх