Отмененный комикс по Overwatch мог испортить вселенную игры
В ноябре 2016 года Blizzard Entertainment объявила об отмене графического романа «Overwatch: Первый удар» (Overwatch: First Strike). Директор многопользовательского шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал Polygon, почему компания приняла такое решение.
Каплан заявил, что отмена комикса стала «действительно трудным решением». Студия побоялась, что, выпустив книгу, она не сможет показать поклонникам вселенную Overwatch так, как намеревалась изначально.
«У нас были красивые художественные образцы и превосходный сценарий, - рассказал Каплан. - Причина была связана не столько с конкретным содержанием романа, сколько с тем, как он нас ограничил бы. Это была особенная и содержательная история».
«Мы вроде как видели, что Overwatch действительно открыта миру, и послушав игроков, истории, которые они рассказывали и что они думают о кризисе омников, мы еще раз подумали о том, что делаем с "Первым ударом", - продолжил директор проекта. - Мы подумали: "Эй, если мы пойдем по этому пути, то все двери будут закрыты"».
По словам Каплана, «магия» игры отчасти кроется в том, что Blizzard Entertainment не объясняет сюжет полностью. «Сейчас в Overwatch происходит столько всего, и я думаю, что история в головах игроков зачастую выглядит даже круче, чем мы могли бы ее преподнести», - сказал он.
Сценарист Майкл Чу (Michael Chu) в прошлом году объяснил отмену комикса тем, что компания «в конечном итоге решила направить историю в другое русло».
«Оригинальная идея графического романа восходит к началу разработки игры и выросла из нашего желания рассказать историю основания Overwatch во время кризиса омников, - добавил Чу. - За годы, прошедшие с момента создания концепции "Первого удара", мы многое сделали для развития вселенной и ее историй. Хотя суть этой истории осталась неизменной, мы изменили и расширили наше видение событий, которые произошли в первые дни существования Overwatch».
«Overwatch: Первый удар» был анонсирован в июле и должен был выйти в ноябре. Предполагалось, что роман будет состоять из 100 страниц. Сценаристом выступал Мики Нейлсон (Micky Neilson), художником - Лудо Луллаби (Ludo Lullabi).