Xbox Scorpio даст своим владельцам преимущество в мультиплеере
Компания Microsoft еще с момента анонса позиционировала свою грядущую консоль Project Scorpio как самую мощную игровую приставку в мире. Новейшие технологии помогут достичь производительности, в несколько раз превосходящей показатели обычной Xbox One. Запас мощности даст возможность использовать более высокое разрешение, дополнительные эффекты или улучшить показатель кадровой частоты. И если в одиночной игре такие преимущества логичны и будут только приветствоваться, то в мультиплеере они могут стать серьезным поводом для недовольства.
Все началось с того, что один из пользователей Twitter поделился своим соображением касательно того, что Microsoft придется намеренно ограничивать возможности Project Scorpio в многопользовательских играх с целью уровнять шансы владельцев Scorpio и обычной Xbox One. Данное предположение привлекло внимание Майка Ибарра, главного инженера Xbox. Он поспешил заверить, что Microsoft не ставит никаких условий разработчикам и не требует уравнивать характеристики двух различных версий - для Xbox One и Scorpio - одной и той же игры.
По сути, вся ответственность за то, какое количество fps будет выдавать игра (как в сингле, так и в мультиплеере), всецело лежит на плечах разработчиков. Microsoft не запрещает им делать игру для Xbox One с ограничением в 30 кадров в секунду, при том что эта же игра будет идти на Project Scorpio при 60 кадрах в секунду. Если речь идет о мультиплеере, это может привести к не совсем честной игре. В шутерах, например, количество кадров в секунду может повлиять на скорость и точность прицеливания. Разработчики, конечно, навряд ли пойдут на такой шаг и будут стараться уравнивать характеристики многопользовательских проектов для Xbox One и Scorpio.