Предыстория зомби-режима Call of Duty: WW2 основана на реальных событиях
Глава студии Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) дал интервью журналу Edge о Call of Duty: WW2. На форуме Reddit появились выдержки из него. Разработчики совершили поездку в Европу, чтобы отсканировать все возможное для правдоподобного воссоздания локаций. Среди них были концентрационные лагеря.
Отснятые материалы пригодятся и для зомби-режима. По словам Скофилда, в нем будет по-настоящему аутентичный контент. В предыстории зомби-режима лежат реальные события.
Еще было уделено внимание мультиплееру. Он будет быстрым и напряженным, но не таким, как в последних частях серии про будущее. Сражения станут более медленными, более стратегическими и наземными. Дизайнерам карт больше не нужно беспокоиться о прыгающих в экзоскелетах бойцах. Больше подробностей раскроют на E3 2017.