Врач прописал ей противозачаточные таблетки, не понимая, что совершает роковую ошибку... Позже она была готова проклясть это день
Эта история кажется невероятной, книжной, фантастической, но, тем не менее, она абсолютно реальна. Доктор прописал ей абортивное средство, чтобы удалить из организма то, что он цинично назвал "генетическими останками умершего ребенка". Какой же шок испытала мама, когда через пару дней УЗИ показало, что младенец в утробе жив.
Катерина Уреджи (Urhegyi) пришла на очередной прием к женскому доктору, которая обнаружила, что сердечко малыша не бьется. Врач констатировала смерть ребенка и предложила женщине три варианта опорожнения матки: естественный - то есть все должно пройти само, а маме еще придется какое-то время ходить с мертвым ребенком в утробе, операбельный и медикаментозный. Третий предполагал прием препаратов, которые бы стимулировали роды. Катерина выбрала третий путь.
Помню, что пришла на УЗИ и даже не помышляла ни о чем плохом. Поэтому, когда доктор сказала, что мой ребенок умер, я разрыдалась", - вспоминает она.
Она добавила: "Я выбрала таблетки, потому что не могла позволить себе оставить старшего сына Томаса и лечь в больницу".
Гормональный препарат должен был прекратить выработку гормона прогестерона, что привело бы к расслаблению матки и стимуляции родов. Через два дня у Катерины открылось сильное кровотечение и она побежала в больницу, чтобы попросить отменить лекарство.
Доктор сделала повторное УЗИ, потом, не говоря ни слова, вышла и вернулась уже с коллегой. Та, вторая врач сказала, что у ее ребеночка бьется сердце. Невыразимая радость мамы сменилась тревогой, ведь таблетки могли навредить малышу... Оказалось, что противозачаточные таблетки дали обратный эффект и сработали сродни адреналину.
Пока девочка находится еще в мамином животике и сложно сказать, отразилась ли как-то эта неудачная попытка аборта на ребенке. Случится может все, что угодно. Об этом медперсонал честно предупредил Катерину, ведь медикаментозное вмешательство произошло на 12-й неделе беременности - одной из ключевых в развитии плода.
Поэтому доктор предложила завершить начатое и сделать уже настоящий аборт, но Катерина наотрез отказалась: "Вы в своем уме? Это такой долгожданный ребенок и все, что я сейчас чувствую - обиду и злость на врачей. Как можно было допустить такую ошибку?"
Она изо всех сил пытается забыть то, что сотворили врачи и молится каждый день только об одном - чтобы дочка родилась без врожденных дефектов и инвалидности. А врачам можно пожелать большей внимательности к пациентам и человечности. Вы же клятву Гиппократа давали!