Глава Xbox считает, что обратная совместимость может вылечить игровую индустрию
В последние годы в мире видеоигр наблюдается тенденция, когда разработчики все больше внимания уделяют онлайн-составляющей, а сюжетные кампании становятся лишь дополнением, чтобы подготовить игрока к «основной» части игры - мультиплееру. Яркими примерами тому являются недавние For Honor и The Division. Во время интервью на недавней выставке E3 2017 Фил Спенсер, глава Xbox-подразделения Microsoft, рассказал о том, как обратная совместимость игр можем помочь одиночным играм и тем самым вывести всю индустрию из того положения, в котором она оказалась сейчас.
«Одна из вещей, о которых я беспокоюсь и о которых я уже говорил - это однопользовательские игры, основанные на истории. Трудно, когда большая часть игрового процесса в этих играх, которые являются больше сервисами, проходит в мультиплеере, а затем вы получаете небольшую однопользовательскую игру, на которую у людей уже не остается времени», - отметил Фил Спенсер.
В своей речи Спенсер в качестве примера выделил Destiny и The Division, где у игроков уходят сотни часов на многопользовательский контент, тогда как есть тайтлы поменьше, где упор сделан на сюжетную кампанию.
«Одна из причин, по которой мне нравится совместимость с оригинальным Xbox и Xbox 360 заключается в том, что я хочу, чтобы некоторые из этих старых игр были опробованы людьми сейчас», - заявил глава Xbox.
По мнению Спенсера, обратная совместимость со старыми платформами даст игрокам разнообразие и большое количество сингловых игр на фоне всех современных онлайн-ориентированных проектов. При этом он не отрицает, что игры-сервисы отлично подходят для бизнеса.
«Я хочу, чтобы все виды игр были успешными. Я не думаю, что мы хотим увидеть смерть игр, у которых есть начало, середина и конец», - подытожил Фил Спенсер.