Рост безработицы среди мужчин объяснили популярностью видеоигр
Национальное бюро экономики США провело исследование, согласно результатам которого молодые американцы начали тратить на работу гораздо меньше времени, чем раньше. Одной из причин тому стало повальное увлечение компьютерными и видеоиграми. Масштабы и качество игровых развлечений растут с каждым годом, и геймерам все сложнее оторваться от любимых проектов, чтобы тратить свое время на скучную и рутинную работу.
По данным исследователей, к 2015 году американские мужчины в возрасте от 31 года до 55 лет начали работать на 163 часа в год меньше, нежели в 2000 году. Мужчины более молодого возрастного сегмента - от 21 года до 30 лет - стали проводить на работе на 203 часа в год меньше. Как видим, разница между данными группами составляет 40 часов в год, что примерно равняется рабочей неделе. Свободное время у мужчин в период между 2004 и 2015 годами выросло на 2,3 часа в неделю, при этом 60% из них были потрачены на видеоигры.
«Игры дают чувство, словно вы просыпаетесь утром с одной-единственной целью: «Я должен улучшить свои навыки, мои тиммейты рассчитывают на меня, онлайн-сообщество полагается на меня». В играх также присутствуют рутина и ежедневный прогресс, что является своеобразной заменой традиционной работе», - объясняет Джейн МакГонигал, геймдизайнер.
Стоит отметить, что на показатели занятости женщин, а они составляют около 41% американских геймеров, видеоигры практически никак не повлияли. Дело в том, что они чаще всего предпочитают мобильные развлечения, не требующие так много времени. Также не стоит проецировать данные этого исследования на другие страны. К примеру, в Японии за последние годы цифры занятости молодых мужчин остались примерно на том же уровне.