В Microsoft не видят в виртуальной реальности будущее игровой индустрии
Microsoft является единственной крупной игровой компанией, которая до сих пор не выпустила собственный шлем виртуальной реальности. У Sony есть PlayStation VR, Oculus делает Oculus Rift, а Valve в сотрудничестве с HTC разрабатывают Vive. Можно вспомнить шлем дополненной реальности HoloLens от Microsoft, но он появится в продаже лишь к 2020 году. Ранее глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что время виртуальной реальности еще не наступило, однако при этом компания весьма активно поддерживает Oculus Rift: в первое время шлем будет работать исключительно с компьютерами на базе Windows 10. Теперь же Фил Спенсер сообщил, что не хочет, чтобы виртуальная реальность стала будущим игровой индустрии.
"Это сугубо мое личное мнение. Конечно, мы сотрудничаем с Valve и Oculus в области виртуальной реальности, но я не возлагаю надежды на это партнерство. Это не значит, что я считаю, мол виртуальная реальность не предлагает отличный игровой опыт, и я верю, что будут те, кому это понравится. Однако когда ко мне приезжают гости, мы вместе смотрим что-то на большом экране или играем в видеоигры. И я не вижу ничего хорошего в том, что люди будут изолированы от всего происходящего вокруг с шлемом и наушниками на голове", - высказался Фил Спенсер в интервью с Gamespot.
Спенсер считает, что виртуальная реальность найдет свое место в игровой индустрии, но она не является ее будущим и станет популярной лишь в некоторых категориях игр. Также глава Xbox заявил, что голограммы и дополненная реальность являются более комплексным и интересным решением, так как помимо игр они найдут применение в других областях.