Ubisoft рассказала, как собирается чинить For Honor
Компания Ubisoft, разумеется, заметила, что онлайн-экшен про противостояние рыцарей, викингов и самураев For Honor - далеко не главный хит этого года. Однако разработчики не теряют надежды, что все еще можно исправить (даже несмотря на то, что креативный директор проекта Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) еще в начале этого месяца перебежал к создателям Guild Wars в ArenaNet).
Сегодня Ubisoft опубликовала свои планы относительно ближайшего будущего For Honor, в которые входит пополнение свежим контентом и дальнейшие улучшения геймплея.
В частности, во вторую половину 2017-го и в начале 2018-го года оставшиеся пользователи рукопашного экшена могут ожидать:
Выделенные серверы (кстати, помимо внедрения выделенных серверов разработчики также усиленно трудятся над улучшением стабильности в режиме P2P и совершенствованием системы подбора игроков);
Два новых сезона обновлений (в августе-ноябре, ноябре-феврале) с новыми героями (доступными обладателям сезонного абонемента раньше остальных), картами, снаряжением и совершенствованием игрового процесса (в том числе боевой системы);
Новые особенности игры (возможность проведения дуэлей и рейтинговых боев 4х4, новый игровой режим «Игрок против игрока» 4х4);
Новый (усложненный) режим тренировки;
Общие улучшения игрового баланса.