Assassin's Creed: Origins перенапрягает процессор не из-за двойной DRM-защиты, уверяет Ubisoft
Если вы играете в Assassin's Creed: Origins на PC, то, пожалуй, уже заметили, что открытый мир Древнего Египта довольно прожорлив относительно ресурсов процессора. Кто-то посчитал, что всему виной плохая оптимизация, а кто-то - например, хакер Voksi - разглядел причину в желании Ubisoft всеми силами уберечь игру от пиратов.
Поскольку в последнее время технология защиты Denuvo перестала предохранять игры от взлома как следует (привет, South Park: The Fractured But Whole!), разработчики, по словам Voksi, добавили в экшен про ассасинов еще один слой DRM под названием VMProtect.
Да, второй слой защиты существенно усложняет процесс взлома слоя Denuvo. Только вот ценой увеличения задействования мощности процессора - на 30-40 %!
Специалисты Ubisoft между тем, конечно же, все отрицают. Мол, DRM никоим образом не влияет на производительность PC-версии Assassin's Creed: Origins. Просто, чтобы вы смогли наслаждаться красивыми видами Древнего Египта, перебираться вместе с Байеком из одного региона в другой без загрузочных экранов и при стабильных 30 кадрах в секунду, игра по максимум использует все ресурсы компьютера (как с минимальной, так и с рекомендованной конфигурацией). Хотя девелоперы все-таки посмотрят, что с этим можно сделать в следующем патче.