Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance хотел бы, чтобы игра вышла позже, но в целом доволен результатом
Беспощадная к игрокам Kingdom Come: Deliverance отлично показывает себя в продаже, но RPG все еще далека от идеала - в ней полно не только безобидных багов, но и таких, которые портят целые квесты. Разработчики понимают, что шила в мешке не утаишь, и признают - да, было бы неплохо, если бы у них было чуть больше времени.
Откровением поделился исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима (Martin Klima) на официальном форуме игры. Отвечая на вопросы пользователей, Клима сказал, что перед релизом Deliverance стоило отполировать более тщательно.
Также продюсер не отрицает, что, создавая Kingdom Come, порой авторы принимали неудачные решения. Например, студия тратила силы и энергию на элементы, которые потом все равно пришлось вырезать. Ошибки аукнулись создателям в последний год разработки - он выдался особенно изнурительным.
С другой стороны, многое, по словам Климы, девелоперы сделали правильно. В первую очередь сотрудник Warhorse гордится сплоченностью коллектива - авторам удалось создать комфортную рабочую среду, в которой никто не боится высказывать свое мнение. Красивые слова подтверждаются цифрами - за шесть лет из 100 с лишним человек студию покинули лишь порядка 30.
Кроме того, Мартин не упустил возможности напомнить, что Deliverance - уникальная снежинка: в Kingdom Come, мол, хардкорность инди-произведения сочетается с графикой и качеством AAA-проекта. В то же время прямое сравнение с теми самыми AAA автору не по душе - разработчикам не нравятся всевозможные указатели и подсказки, из-за которых массовые развлечения практически «играют сами в себя».
Напомним, что в ближайшем будущем Kingdom Come: Deliverance станет более стабильной - увесистый патч 1.3 уже в пути.