В Metro: Exodus мог появиться кооператив, но он отнял бы у 4A Games слишком много времени
В целом вселенная Metro располагает к многопользовательским элементам. 4A Games и впрямь думала добавить что-нибудь мультиплеерное в Metro: Exodus, но в конце концов отказалась от этой идеи. Почему так случилось, студия рассказала изданию Game Informer.
Исполнительный продюсер Джон Блок (Jon Bloch) признается, что мультиплеер - это действительно интересно с технической точки зрения. Но команда 4A Games в серии Metro всегда делала в первую очередь сюжетное приключение и предлагала стать человеком, который живет в окружении подземки и отправляется в большое путешествие.
4A Games разработала прототип кооперативного геймплея и экспериментировала с ним некоторое время, но в конце концов посчитала результат не очень захватывающим. Как говорит Блок, совместное прохождение - отдельный зверь, с которым требуется провозиться столько же времени, сколько с основной игрой.
Творческий руководитель Metro: Exodus Андрей Прохоров добавляет, что студия еще может выпустить что-нибудь мультиплеерное, но не станет делать многопользовательский режим по принципу «чтобы было». Мол, если уж собираешь мультиплеер, в нем должны быть уникальные компоненты. У 4A Games есть некие интересные концепции, однако студия в данный момент ими не занимается.
С основными особенностями геймплея, которые все же добрались до Metro: Exodus, можете ознакомиться здесь.