CD Projekt похвасталась успехами «Ведьмака» и немного рассказала о Cyberpunk 2077
Во время отчета CD Projekt по итогам 2017-го фискального года президент компании Адам Кичиньский (Adam Kici?ski) поделился кое-какой информацией о Cyberpunk 2077. Похоже, рано или поздно мы все-таки увидим эту игру!
Прежде всего, киберпанковую RPG привезут на E3, но что именно нам покажут, станет известно незадолго до начала мероприятия.
Недавно по Сети начали гулять слухи о том, что CD Projekt RED создает Cyberpunk с оглядкой на следующее поколение консолей. Кичиньский эту информацию не подтвердил и не опроверг - новые приставки, дескать, еще не анонсированы, но студия готова работать с грядущими поколениями. Благо проект сможет задействовать потенциал более мощного «железа».
Также президент сказал, что в Cyberpunk 2077 нам позволят создать собственного персонажа и выбрать его класс.
В первую очередь игра будет одиночным приключением с упором на сюжет, прямо как третий «Ведьмак». Однако Кичиньский допускает, что в Cyberpunk появится и мультиплеер.
Когда у Адама спросили, есть ли в планах у разработчиков версия для Nintendo Switch, он ответил, что в случае с крупными проектами компания ориентируется на самые производительные консоли и PC. Что до игр поменьше (вероятно, речь идет в том числе о «ГВИНТЕ»), то пока поляки не намерены выпускать их на Switch.
Те, кому небезразлична судьба CDPR, наверняка будут рады узнать, что по итогам минувшего финансового года компания осталась в плюсе. Более того, 2017-й стал для нее даже более прибыльным, чем 2016-й.
Солидный вклад в благосостояние польских мастеров внесла серия «Ведьмак». В сумме компания продала 33 миллиона копий The Witcher, The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. Лучше всех выступили последние две игры: за три года после релиза вторая часть продалась лучше первой в четыре раза, а третья - в 11 раз лучше второй (с учетом DLC - в 15).
В плане платформ показатели Wild Hunt распределились следующим образом: в год выхода 48 % копий RPG купили обладатели PS4, 20 % - Xbox One, а доля PC составила 31 %. В 2016-м и 2017-м персональные компьютеры вырвались вперед, но основную прибыль авторы, как вы понимаете, заработали в 2015-м.