Разработчики показали следующее поколение технологии оцифровки актеров для кино (Видео)
Цифровые актеры, периодически появляющиеся на больших экранах, а также в многочисленных видеоиграх, все еще оставляют желать много лучшего в плане визуальной правдоподобности. Разумеется, виной тому является несовершенство существующих графических и capture-технологий, а также особенности человеческой психики, которая безошибочно отличает живого человека от его "цифровой копии" (тот самый эффект "зловещей долины"). Компания Epic Games в рамках выставки Game Developers Conference представила новое поколение технологии оцифровки актеров, разработанное ее специалистами.
Разумеется, оцифрованные 3D-модели актеров рендерятся в реальном времени силами графического движка Unreal Engine. Разработчики называют новую технологию не иначе как "цифровые люди следующего поколения". В создании данной методики оцифровки актеров также приняли участие компании 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon. В качестве первой демонстрации зрителям показали видео под названием "Siren". Для него была оцифрована внешность китайской актрисы Бинь Дзянь (Bingjie Jiang), а вот все движения и мимику получившейся в итоге 3D-модели сыграла другая актриса в специальной motion capture студии. Предлагаем вам взглянуть на итоговое видео, а также посмотреть краткий фильм о создании ролика.