Новости и события » Hi-Tech » Главный дизайнер Pillars of Eternity считает, что RPG способны на большее, но игроки этому противятся

Главный дизайнер Pillars of Eternity считает, что RPG способны на большее, но игроки этому противятся

Главный дизайнер Pillars of Eternity считает, что RPG способны на большее, но игроки этому противятся

Джош Сойер (Josh Sawyer) из Obsidian известен тем, что был ведущим дизайнером Fallout: New Vegas, а теперь занимается тем же самым в серии Pillars of Eternity. То есть Джоша можно назвать большим спецом в ролевых играх. Поэтому к нему следует прислушаться, когда он говорит, что жанр RPG способен на гораздо большее, чем уже достигнуто. Говорил же об этом Джош на конференции Reboot Develop 2018. И там же выразил сожаление, что хардкорные поклонники жанра встречают в штыки любые изменения.

Не обошел он, впрочем, критикой и самого себя, назвав Pillars of Eternity 1 и 2 «очень традиционными ролевыми играми». Однако RPG могут и должны идти другими путями. Сойер полагает, что ролевые игры определяются возможностью игрока влиять на сюжет через свои действия, а не количеством характеристик или силой ударов в боевой системе.

Сейчас столько различных игр используют ролевую статистику, что Сойер сомневается, что именно характеристики персонажей определяют суть жанра RPG. А в качестве игр, идущих другим путем, девелопер указал проекты Bethesda в сериях Fallout и The Elder Scrolls. Дескать, в них гораздо больше экшена и погружения в атмосферу. И они показывают, что RPG еще есть куда расти. Чтобы не оставаться такими, какими они были 20 лет назад.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх