Авторы PUBG трудятся над крупным оптимизационным патчем
В минувшее воскресенье PUBG Corporation опубликовала на своем сайте обращение к игрокам. В нем авторы, как водится, рассказали, что в будущем PlayerUnknown’s Battlegrounds станет только лучше и интереснее.
Прежде всего разработчики обозначили три приоритетные задачи - сейчас они занимаются улучшением производительности, оптимизацией на стороне серверов и борьбой с читерами.
В последнее время многие пользователи жалуются на скверное быстродействие боевика. Девелоперы уже обнаружили массу способов сделать свою королевскую битву чуть шустрее. Например, выяснилось, что, когда транспорт быстро проезжает по разным материалам, создается слишком много эффектов - это нагружает видеокарту. Та же проблема возникает из-за системы обработки эффектов освещения.
Также авторы изменили свой подход к выпуску оптимизационных патчей - отныне те будут выходить по мере готовности, а не в составе крупных апдейтов.
Далее - оптимизация на стороне серверов. Создатели приведут в порядок сетевой код и уменьшат задержку. Кроме того, возрастет скорость появления вещей на уровне - после обновления не будет ситуаций, когда вы уже приземлились, а оружие и снаряжение только подгружаются.
Наконец, PUBG Corportation все еще ведет неравный бой с жуликами. Разработчики уже забанили сотни тысяч читеров, а благодаря защитным мерам большинство нечестных игроков должны получать от ворот поворот максимум через несколько часов после использования читов. Вдобавок к этому PUBG Corporation привлекает к ответственности производителей запрещенного софта.
Создатели замечают - над шутером трудятся несколько команд, так что не стоит думать, будто бы вся компания занимается только перечисленными выше улучшениями. Например, по-прежнему кипит работа над картой «Санок», которая должна попасть в основную версию PUBG до конца июня. В течение месяца после релиза локация получит эксклюзивные «пушку» и виды техники. Среди последних - забавный трехколесный тук-тук.
По словам девелоперов, «Санок» станет самой красивой картой для Battlegrounds. Компания смоделировала уйму уникальных предметов, благодаря которым виртуальные города будут выглядеть как места, где когда-то жили люди. Уровень сделан с особой любовью - к примеру, один из разработчиков потратил кучу времени на то, чтобы украсить камни и утесы, расположенные у воды, мхом.
В ближайшие недели нам расскажут о других приятных новинках, которые войдут в комплект с локацией «Санок».