Ubisoft поделилась планами развития The Crew 2 после ее выхода
Думаем, не ошибемся, если скажем, что пользователи сетевых игр предпочитают получать дополнительный контент бесплатно и платить лишь за необязательные предметы вроде украшений. Примерно так разработчики из Ivory Tower и будут поддерживать гонку The Crew 2.
На своем сайте создатели сформулировали три основных принципа развития игры - полировка геймплея, уплотнение контента и нововведения. Полировка - неотъемлемая часть всех сетевых проектов: этот пункт означает, что авторы будут улучшать и шлифовать The Crew 2 всеми способами.
В рамках уплотнения контента авторы позаботятся о том, чтобы рейсинг не приедался и получал новые порции развлечений. Ivory Tower будет постоянно вводить в игру свежие события, умения, виды транспорта и многое другое.
Наконец, нововведения - наиболее существенные добавки. В частности, нам обещают новые гоночные дисциплины, такие как гонки на ховеркрафтах, и дополнительные режимы, в том числе PvP-лобби. Последние появятся в The Crew 2 в декабре. В релизной версии их не будет по простой причине - лобби нуждаются в доработке.
В течение всего года в игру будут добавлять по две новые машины в месяц. Всем пользователям они достанутся бесплатно, но владельцы сезонного абонемента смогут пополнить свой авто-, авиа- или какой-нибудь еще парк на неделю раньше. Также обладатели пропуска получат три эксклюзивных образца транспорта и отправятся изучать полную версию игры за три дня до мирового релиза.
Кроме того, раз в три месяца Ivory Tower намерена выпускать бесплатные обновления. Первый апдейт называется Gator Rush - он включает в себя уже упомянутые гонки на ховеркрафтах, пять новых моделей транспорта и свежие события, а также легендарный уровень редкости для всех запчастей.
The Crew 2 уже вышла на финишную прямую - релиз игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One намечен на 29 июня.