После выхода No Man’s Sky ее авторов засыпали смертельными угрозами, уверяет Шон Мюррей
No Man’s Sky наглядно показывает, что бывает, когда ажиотаж в Интернете выходит из-под контроля, а разработчики не спешат остудить пыл восторженных игроков. Hello Games и гейм-директор Шон Мюррей (Sean Murray) сулили публике увлекательный космический симулятор, но финальная версия игры оказалась донельзя примитивной - в ней не было уймы обещанных особенностей. Дотошный пользователь Reddit составил целый список отсутствовавших элементов - не было ни масштабных сражений, ни мультиплеера, ни планет, вращающихся вокруг своей оси.
За два года создатели привели игру в приличный вид серией апдейтов. Очередное обновление, получившее название Next, должно выйти уже 24 июля (подробности - здесь). После долгого молчания Мюррей наконец-то встретился с представителями прессами и рассказал, как изменилась его жизнь после провального релиза.
В интервью The Guardian сооснователь Hello Games утверждает, что после запуска No Man’s Sky в студию начали слать смертельные угрозы. Напуганные девелоперы постоянно были на связи со Скотленд-Ярдом и полицией.
«Мы об этом не говорили, но все обернулось так плохо, как только могло, - заявил Мюррей. - Рассерженная толпа может сделать уйму всего. Она определяет, насколько сильно можно испортить чью-то жизнь».
Гейм-директор вспоминает, что однажды ему угрожали смертью из-за бабочек. Насекомых можно было увидеть в дебютном трейлере No Man’s Sky, а вот в релизной версии их не оказалось. Когда Мюррей получил гневное послание, он подумал: «Возможно, когда ты шлешь кому-то угрозы из-за бабочек, плохой парень в этой ситуации именно ты».
В то же время разработчик признает, что наговорил лишнего: «Пользователи Интернета очень хорошо замечают, когда кто-то допускает ошибку. Необязательно они находят уместный ответ, но отлично определяют, когда кто-то где-то облажался. В плане коммуникации мы точно здорово облажались. Мне никогда не нравилось общаться с прессой. Когда все-таки приходилось, я не получал от этого удовольствия, я был наивным и слишком восторженным. О многом, что случилось в период релиза, я сожалею, и многое я бы сделал иначе».
После всех невзгод и изнурительных этапов разработки автор доволен нынешним состоянием No Man’s Sky - сейчас находятся даже те, кто называет творение Hello Games своей любимой игрой. Раньше Шон Мюррей и помыслить не мог, что когда-нибудь о его произведении будут говорить нечто подобное.