Нейросеть научилась делать мировые фильмы
Инженеры из компании DeepMotion и Университета Карнеги - Меллона создали реалистичного виртуального агента на основе двух нейросетей, способного выполнять базовые баскетбольные движения и некоторые трюки. Такая технология позволит не только улучшить качество анимации в фильмах, но и в играх. По сути, это новое слово в технологии прорисовки анимаций персонажей в роликах.
Необычное видео:
Сейчас движения персонажей анимационных фильмов и игр далеки от совершенства - из-за ограничений, которые накладывает использование моделей с заранее заданным набором базовых движений, их физическая модель выглядит как сильно упрощенная. К тому же, обработка занимает очень много времени и средств.
Разработка инженеров позволит частично справиться с этой проблемой. Исследователи создали две связанных между собой нейросети: первая отвечает за передвижения агента, вторая - за движение руками. Системы обучались по отдельности на основе записей движений баскетболистов, поэтому количество трюков и движений не ограничено, как это было раньше. Подобные технологии помогут существенно уменьшить стоимость создания кинокартин мирового масштаба.
В будущем ученые намерены создать виртуальных футболистов и представителей других видов спорта, движения в которых сильно влияют на баланс персонажа.