Революция анимационного кино: новейшие технологии позволят в совершенстве воспроизводить человеческие движения, видео
Благодаря нейросети стоимость создания кинокартин мирового уровня существенно снизится
Инженеры из компании DeepMotion и Университета Карнеги - Меллона создали реалистичного виртуального агента на основе двух нейросетей, способного выполнять базовые баскетбольные движения и некоторые трюки. Как передает Знай. юа, такая технология позволит не только улучшить качество анимации в фильмах, но и в играх. По сути, это новое слово в технологии прорисовки анимаций персонажей в роликах.
В будущем ученые намерены создать виртуальных футболистов и представителей других видов спорта, движения в которых сильно влияют на баланс персонажа.
Добавим, инженеры-робототехники из исследовательской лаборатории студии Disney занялись разработкой человекоподобных механизмов, которые обладают способностью выполнять сложные акробатические трюки не хуже, чем профессиональные каскадеры.
Одно из последних творений разработчиков носит название Stuntronics. Эти гуманоиды-акробаты, которые могут выполнить в воздухе разнообразные пируэты, ради которых гимнасты должны отдать месяца упорных тренировок и набитых синяков.
Встроенный акселерометр, гироскоп и наборы различных лазеров и датчиков позволяют работу осуществлять трюки с нечеловеческой точностью. Такие творения диснеевских инженеров способны сами контролировать в полете свою позу, траекторию движения и центр масс, и соответственно - корректировать собственное приземления.