Регулятор FOV, поддержка 21:9 и не только - Bethesda рассказала, как улучшит Fallout 76
Древний движок, на котором собрана Fallout 76, вряд ли исправишь патчами - Bethesda ничего не остается, кроме как поспешно латать в нем дыры в надежде, что швы не разойдутся в других местах. К счастью, не все проблемы игры столь серьезны - кое-что разработчики намерены исправить в ближайшее время.
Накануне Bethesda опубликовала пост на Reddit, в котором рассказала, какие недостатки, обнаруженные игроками в «бете», будут исправлены в обозримом будущем. Список выглядит так:
• После релиза в игру добавят поддержку ультрашироких разрешений (21:9).
• Увеличится вместимость тайника.
• Появится возможность переключить голосовой чат в режим «Нажать, чтобы говорить». Изначально Bethesda включила «войсчат» по умолчанию, чтобы игроки чувствовали себя частью живого мира, населенного другими людьми. Но пользователям PC идея показалась не самой удачной.
• Можно будет настраивать угол обзора. Тут, похоже, снова напоминает о себе престарелая технологическая основа Fallout 76 - по словам авторов, в предыдущих играх регулятора FOV не было потому, что из-за него ломаются некоторые анимации и возникают графические баги.
• Будут устранены различные «эксплойты».
• Разработчики искоренят проблемы с социальными функциями игры - созданием команд, приглашением друзей и так далее.
• В ближайшем апдейте будет устранена неполадка с показателем голода, из-за которой игра все время напоминала, что персонаж хочет есть.
• Перед релизом игры создатели исправят баг, из-за которого игроки слышали случайные выстрелы и громкие звуки.
Если вы предзаказали Fallout 76, не упустите свой последний шанс опробовать ее до релиза - сегодня в 22:00 по московскому времени стартует заключительный этап бета-тестирования. Испытания завершатся в 04:00 9 ноября.
Релиз Fallout 76 на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 14 ноября.